Японские автомобили высоко котируются у спортсменов благодаря мощности и мобильности, а также оригинальному модельному дизайну. Спортивные модели машин японского производства достойно показывают себя на международных соревнованиях и часто занимают призовые места на авторалли.
Наряду с такими известными марками как Хонда, Тойота, автомобиль suzuki имеет широкий круг почитателей и поклонников. В 2008 году состоялись соревнования WRC, где корпорация представила два новых болида, сконструированных на основе стильного хэтчбэка SX4. В чемпионате принимало участие 6 спортивных команд, и команда Suzuki в составе пилотов Тони Гардемайстера и Пер-Гуннара Андерссона принесла корпорации почетное пятое место в кубке конструкторов. В этом же году 5 декабря прошла информация об отказе команды от участия в WRC в дальнейшем. Причиной стал пересмотр руководством корпорации экономических планов в связи с кризисной ситуацией и спадом продаж. Усилия производителя с 2009 года сосредоточились на разработке новых спортивных моделей и поддержке предприятий по сборке автомобилей.
Несмотря на отсутствие собственной команды в главном чемпионате, руководители корпорации оказали поддержку участникам состязаний юниоров на арене WRC, которые осуществляли заезды на моделях Suzuki Swift. Это хэтчбэки с двигателями объёмом 1,6 литров. Кроме того, поддержкой производителей были охвачены участники европейских соревнований Swift Cup. Автомобиль Свифт был разработан с учетом эксплуатации на спортивной арене, а сузуки регина создана с большим потенциалом. Например, аэродинамика модели превосходит этот показатель у Свифта и имеет меньший коэффициент сопротивления. Спортивный хэтчбэк Сузуки Свифт Спорт в скором времени появится в продаже на японском рынке. В конце текущего года будет представлена версия с шестиступенчатой механикой, а заказы на модель вариаторную начнутся в январе следующего года.
Мотор-шоу в Токио, проводимое в этом году, порадовало поклонников двумя новинками от Сузуки. Одна из них – гибридный автомобиль Swift EV Hybrid, продажу которого планируют начать в конце 2012 года на территории Европы и Японии. Будут проводиться всевозможные доработки дизайна, системы аэродинамики и строения двигателя. Планируется внести много нового в будущие модели этого производителя. Другая модель – пятидверная «Регина», у которой, по мнению ряда почитателей Сузуки, нет спортивного будущего.
Новость о том, что автомобили Сузуки все чаще сходят с путей чемпионатов, огорчила широкие массы поклонников. В этом году была одержана победа на соревновании юниоров в рамках WRC на автомобиле S1600, за рулем которой находился Аарон Буркарт. Но на следующие этапы машина не вышла. Японские модели этой категории всегда создавали достойную конкуренцию в крупных состязаниях. Но общая экономическая ситуация препятствует полноценному участию в международных соревнованиях и выпуск новых моделей по введенным правилам.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.