Чемпионат Европы по ралли
Исторические вехи Audi

Многие из поклонников легендарной марки автомобилей Audi помнят возрождение данного бренда в 1965 году, а также слияние компании Auto Union с NSU спустя четыре года, ведь данные события привели к рождению спортивного направления. А в 1973 году спортсменам был представлен профессиональный автомобиль с безграничными возможностями на корте Audi 80 GT.

Спустя какое-то время, конструкторы данного концерна решили создать гоночный автомобиль с полноприводной системой, но уже в те далекие годы специалисты корпорации решили превратить свои изобретения в передовые автомобили.

Концепт quattro

Свое название Audi Quattro получил в самом начале стадии завершающих проектировочных работ, после чего его публичное появление состоялось на мировых гонках. Впервые на ралли за рулем quattro выступил экипаж финна Ханна Миккола и француженки Мишель Мутон.они дебютировали на гонках в Монте-Карло, которые состоялись в 1981 году, причем их победа ошеломила всех. Та гонка стала одной из самых зрелищных, так как участникам приходилось мчаться на покрытой снегом 10-километровом участке трассы, где Миккола уверенно опередил машину Lancia Stratos, которая ушла со старта на минуту раньше него. С этого момента компания Audi стала отсчитывать дни своей новой истории.

Специалисты уверяют, что гоночная машина стала тщательной доработкой оригинального автомобиля под названием Ur-quattro, оснащенного пятью цилиндрами и турбированным мотором, рабочий объем которого рассчитан на 2144 куб.см, при всем этом он был способен показывать мощность, соизмеримую с силой 340 породистых скакунов.

Если посмотреть на технические составляющие, то корпорация Audi была лидером в области автомобиле строения практически два года, так как все ее конкуренты стали участвовать в 1982 году в ралли с приводом на два колеса.

Таким образом, оригинальная идея, воплощенная впервые под капотом quattro, была подхвачена практически каждой компанией на всей планете, многие из них пытались найти новые конструктивные решения, которые позволили бы им совершить новый рывок. Первым успешным результатом в данном направлении стало изобретение раллийного автомобиля, у которого появился кузов, очень похожий на серийную модель, данная машина стала идеальным участником ралли группы B.

Однако представители компании Audi уверены, что выступать в гонках следует тогда, когда созданный специально для данного мероприятия автомобиль смог сохранить изначальные фундаментальные особенности серийной модели в техническом плане.

Так, в 1983 году на Франкфуртском автосалоне с конвейера сошла первая модель Audi Sport quattro, которая оснащена более широкой колеей по сравнению с прототипом Ur-quattro, причем разница составила 24 сантиметра. В то же время мощность мотора данного авто достигла отметки в 306 л.с., что и позволило считать данную модель самой мощной во всем многообразии немецких автомобилей, которые передвигаются по городским дорогам. А вот мотор раллийной версии данной машины был оснащен четырьмя клапанами на каждом цилиндре, при этом мощность данного агрегата на старте составляла 450 л.с.

В 1986-м году экипаж Audi смогли избежать серьезной аварии в Португалии, но все равно они решили покинуть гоночный спорт. Данное решение было публично оглашено в Ингольштадте, после чего уже ни одна модель Audi больше не появилась на корте.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Празднование 30-летия Ауди Кватро на Ралли-шоу в Чатсуорте
  • Дизельные гоночные автомобили
  • Замена автоматической коробки передач
  • Что интересного в Audi Q5?
  • Форд и автоспорт


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Rallye Monte Carlo

    IRC. Ралли Россия

    Rally Montecarlo 2010
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16