Крис Мике (Kris Meeke) подарил своим поклонникам потрясающее по мастерству исполнения и скорости представление на ночном 17-километровом спецучастке Крейгвинин, добавив 15 секунд к уже имеющемуся у него преимуществу по завершении гоночного дня. Как и следовало ожидать, основная борьба за лидерство развернулась между Мике, Гаем Уилксом (Guy Wilks) и Алистером МакРеем (Alister McRae).
После СУ6: Уилкс наполовину сокращает отставание от лидера
Гай Уилкс (Guy Wilks) сократил имевшееся у Криса Мике (Kris Meeke) перед ним временное преимущество, буквально пролетев 18,66-километровый спецучасток Драммонд Хилл. Пилот Skoda UK во второй раз финишировал первым на отдельном СУ, отставая ныне от своего соперника из Peugeot UK всего на 5,6 секунд.
После СУ5: Мике увеличивает отрыв, очередные аварии
Чемпион IRC 2009 Крис Мике (Kris Meeke) в продолжение своего успеха на домашней трассе одержал четвертую победу на очередном СУ за рулем Peugeot UK-entered 207 S2000. Гонщик заводской команды Skoda UK Гай Уилкс (Guy Wilks) снова финишировал вторым, Proton Алистера МакРея (Alister McRae) был третьим.
Гай Уилкс (Guy Wilks) смог, наконец, прервать череду побед обладателя главного титула IRC Криса Мике (Kris Meeke) на спецучастках раллийного соревнования, завоевав первую в истории Skoda UK победу на отдельном СУ. Мике, подозревавший о наличии проблем с передним левым колесом его машины после завершения СУ3, потерял таким образом 2,9 секунд в абсолютном зачете этапа.