По информации медиа-компании Eurosport, телеаудитория чемпионата Intercontinental Rally Challenge в 2010 году составила 79 миллионов человек.
Согласно данным независимого исследования немецкого центра IFM Sports Group, опубликованным на недавней конференции SpoBis, которая проходила в Дюссельдорфе, Германия, рост по сравнению с 2009 годом составил 48 процентов. Напомним, в тот раз аналогичный показатель достиг 53 миллионов.
Годовой отчет IFM показывает, что в 2010 году на трансляции с двенадцати этапов IRC быо отведено 432 часа эфирного времени. Эта цифра почти в три раз больше, чем в 2009 году.
Eurosport Events, промоутер IRC, предоставила лицензию на трансляции с чемпионата восьмидесяти телевизионным каналам по всему миру. Аудитория трансляций самого Eurosport увеличилась на 36 процентов. Она составила примерно 60 процентов от общего количества зрителей (против 74 процентов в 2009 году ). Это изменение является крупным достижением, поскольку оно демонстрирует желание других телеканалов уделять внимание IRC.
Жеральдин Филиоль (Géraldine Filiol), управляющий директор Eurosport Events, заявила следующее: "Мы рады результатам исследования IFM. Это очередное доказательство того, что популярность IRC постоянно растет. Мы также добились значительных результатов: заключено множество соглашений о сотрудничестве с рядом ведущих телевизионных сетей по всему миру.
Согласно докладу IFM, аудитория первого этапа сезона 2011 - ралли Монте-Карло – смогла достичь 14 миллионов. Рост по сравнению с прошлым годом составил два миллиона.
Напомним, следующий этап IRC - ралли Islas Canarias El Corte Inglés – начнется 14 апреля на испанском острове Гран-Канария.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.