Насер Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah) вместе со штурманом Джованни Берначини (Giovanni Bernacchini), стали победителями двенадцатого и заключительного этапа Intercontinental Rally Challenge 2010, Ралли Кипра, втрое и третье места заняли Рожер Фегали (Roger Feghali) вместе с Джоспером Матаром (Joseph Matar) и Мартин Прокоп (Martin Prokop) и его штурман Ян Томанек (Jan Tománek). Все эти гонщики присутствовали на вчерашней пресс-конференции после гонки.
Далее приведены ее наиболее интересные моменты:
Вопрос: Насер, если мы можно давайте начнем с Вас. Вы стали первым арабом, победившим на этапе IRC. Каково это?
Ответ: "Да, я действительно очень рад победе. Мы сделали хорошую работу в эти выходные. У нас было несколько проблем, но как Вы знаете, гонка была очень сложной, так что я действительно очень счастлив, и я с нетерпением жду завтрашнего дня, который обещает быть довольно интересным. "
Вопрос: Поговорим завтрашнем дне немного позже. Джованни, можно к Вам обратиться. В первый день Ралли, Вы были первым на дороге. Возникали ли трудности в связи с этим моментом?
Ответ: "Да, начинать первым всегда не просто, потому что в условиях смешанного дорожного покрытия вы не знаете, какую стратегию лучше выбрать. Но мы знали это, и мы были к этому готовы. Сегодня мы начинали вторыми, и было немного лучше. Но вчерашний день, если не рассматривать проблему с проколом, тоже получился отличным ".
Вопрос: Спасибо. Насер, как насчет сегодня ... Джованни говорил о своих вчерашних проблемах, но сегодня вы также натерпелись проблем от Мартина и других преследователей. У Вас было совсем небольшое преимущество.
Ответ: "Да, на самом деле у нас был плохой вариант шин в первой половине дня. Это было неправильное решение, но после того, как у Мартина начались проблемы, ко всему этому добавилась еще и пыль из-под его колес. Между мной и Роджером постоянно сокращался разрыв, но мы умудрились уйти в отрыв на последних трех отрезках, шины подбирались именно для них.
Вопрос: Спасибо большое Насер. Мы поговорим Вами еще раз немного позже, но давайте перейдем сейчас к Роджеру. Поздравляем Роджер - второе место отличный результат, особенно учитывая тот факт, что Вы имеете совсем небольшой опыт на такой дорожной поверхности.
Ответ: "На самом деле опыт есть, я ведь был тут в 2008 и 2009, но н в этом году все немного по-другому, потому что дорожное покрытие смешанное. Это моя вторая гонка на этом автомобиле, и первая на гравийной трассе, так что все было в новинку. "
Вопрос: Это было сложное ралли?
Ответ: "Да, конечно. Я ожидал, что будет тяжело, но на самом деле все было гораздо труднее! Шины были не очень хорошо подобраны и были проблемы с настройкой машины. Я так горд тем, что являюсь членом небольшой команды, которая борется с не обделённым средствами гигантами . Вчерашний опыт нам помог: сегодня мы правильно выбрали шины и настроили машину. "
Вопрос: Спасибо большое. Давайте поговорим с Джозефом Вашим штурманом. Большую часть Ралли Вы боролись с проблемой - согнутым рычагом подвески. Насколько велика была эта проблема?
Ответ: "Да, это началось еще в начале гонки [Лимассол супер спецучасток], у нас не было запасных частей. Поэтому все, что нам оставалось – ехать дальше и наедятся, что ситуация не ухудшится. Так что мы двигались очень осторожно ".
Вопрос: Как эта проблема повлияла на вас? Это очень тяжело?
Ответ: " Да, потому, что каждый раз, когда автомобиль прыгал... шасси меняло свое положение, и было трудно справиться с автомобилем на поворотах."
Вопрос: Спасибо. Давайте вернемся к Роджеру. Роджер, это ваш первый сезон в IRC. Что вы думаете об этом чемпионате, планируете вернуться в будущем?
Ответ: "Обычно я слежу за трансляциями этого ралли на Eurosport. И теперь я очень счастлив участвовать в нем... у меня есть огромное желание вернуться снова. "
Вопрос: Роджер, мы все с нетерпением ждем возможности увидеть Вас снова. Теперь поговорим с Мартином. Мартин, примите наши поздравления. Вы рады, что стали третьим?
Ответ: "Я думаю, невозможно радоваться третьему месту, после того как большую часть гонки вы ведете! Это было отличное ралли, но я надеялся выиграть – я был действительно близко к этому ... Мы действительно должны были выиграть, потому что на большинстве этапов чемпионата нашей команде до победы недостает совсем чуть-чуть. Мне нужны новые победы! Да, это хорошо, что мы попали на подиум, но мы боролись именно за первое место. "
Вопрос: Спасибо. Ян, давайте поговорим с Вами. Вы были в числе лидеров, но после досадного происшествия на некоторое время выбыли из гонки. Как Вы смогли найти мотивацию, чтобы сопротивляться?
Ответ: "Ну, вы знаете, само это ралли было отличной мотивацией!"
Вопрос: Вернемся к Мартину. Мартин это был не первый Ваш опыт в IRC - Вы принимали участие в чемпионате у себя дома в Чехии. Два очень разных ралли - Кипра и Чехии - они похожи?
Ответ "Я не могу сравнить это ралли с чешским, потому что там я был у себя дома ... это было что-то новое для меня.... В следующем году я планирую перейти в WRC, поэтому сравнивать нужно именно с ним. И еще для одиночки вроде меня было очень сложно соперничать с заводскими командами. Надеюсь, в следующем году все изменится. Я получил здесь ценный опыт. "
Вопрос: Мартин, Вы решили, что будете делать в следующем году? Есть ли у вас какие-нибудь идеи?
Ответ: "Я должен еще подумать над этим. Наверняка вы знаете, я подумываю об участии в нескольких этапах IRC ... тех, которые будут проходить в Европе, это не проблема для меня. "
Вопрос: Спасибо большое Мартин, мы надеемся, что вы примите в них участие. Насер, у Вас все еще есть шанс получить чемпионский титул в Чемпионате Ближнего Востока. У вас еще остались гонки в этом сезоне.
Ответ: "Да, мы появимся в Дубае. И намерены сделать все, чтобы выиграть там".
Вопрос: Как вы думаете, мы увидим вас снова в IRC в следующем году?
Ответ: "Да, без вопросов. После гонки в Аргентине я был очень разочарован результатами. Переходим к другой команде стал для нас неправильным решением, но теперь я вернулся в старую команду и очень этим доволен. Я думаю, что в следующем году мы примем участие в четырех или пяти ралли в рамках IRC. Я надеюсь, что мы еще вернемся Кипр, местные трассы очень знакомы и позволяют мне показывать все, что я умею ".
Вопрос: Спасибо большое, Насер. Теперь вопрос для всех пилотов. Завтра. Новый день. Новый конкурс. Что вы думаете о Golden Stage Rally?
Ответ: "Да, вы знаете, я думаю, что это отличная идея для продвижения ралли и для всех спонсоров. Плюс, будет прямая трансляция. Я уверен, что будет много зрителей. Я надеюсь, что все пилоты останутся на трассе [смеется]! "
Вопрос: Роджер, что вы думаете об этом?
Ответ: "Несколько лет назад что-то подобное появилось и в WRC. Так пилоты могли получить дополнительные очки, и заработать кое-что в добавок, так что это хорошо!... это хорошо и для зрителей! Мы увидим много людей на дорогах завтра, я уверен. "
Вопрос: Как вы думаете, у Вас есть шансы увезти домой 150.000 евро?
Ответ: "Разве это так много?! Я имею в виду, что такая сумма существенно не повлияет на наш бюджет ... мы заплатил много денег только чтобы быть здесь, но это хорошо ".
Вопрос: Спасибо Роджер. Мартин, завтра Вас ждет большая гонка ... означает ли это отказ от празднования победы сегодня вечером?
Ответ: "Ах да ... Мы сможем повеселиться, но не очень сильно, как обычно! ... Для нас возможность получить этот приз очень важна.
Вопрос: Итак, Мартин, если вы выиграете ... На что будете тратить деньги?
Ответ: [Смеется] ... "Моя команда очень устала после долгого сезона, поэтому я думаю, что я сделаю что-нибудь для них. Отправимся кататься на лыжах или что-то в этом духе. Еще увидим ".
Вопрос: Я уверен, что команда Мартина сделает все, чтобы он выиграл завтра!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.