Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » Пресс-конференция после Ралли Кипра
Пресс-конференция после Ралли Кипра

Насер Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah) вместе со штурманом Джованни Берначини (Giovanni Bernacchini), стали победителями двенадцатого и заключительного этапа Intercontinental Rally Challenge 2010, Ралли Кипра, втрое и третье места заняли Рожер Фегали (Roger Feghali) вместе с Джоспером Матаром (Joseph Matar) и Мартин Прокоп (Martin Prokop) и его штурман Ян Томанек (Jan Tománek).  Все эти гонщики присутствовали на вчерашней пресс-конференции после гонки.

 

Далее приведены ее наиболее интересные моменты:

 

Вопрос: Насер, если мы можно давайте начнем с Вас. Вы стали первым арабом, победившим на этапе IRC. Каково это?

 

Ответ: "Да, я действительно очень рад победе. Мы сделали хорошую работу в эти выходные. У нас было несколько проблем, но как Вы знаете, гонка была очень сложной, так что я действительно очень счастлив, и я с нетерпением жду завтрашнего дня, который обещает быть довольно интересным. "

 

Вопрос: Поговорим завтрашнем дне немного позже. Джованни, можно к Вам обратиться. В первый день Ралли, Вы были первым на дороге. Возникали ли трудности в связи с этим моментом?

 

Ответ: "Да, начинать первым всегда не просто, потому что в условиях смешанного дорожного покрытия вы не знаете, какую стратегию лучше выбрать. Но мы знали это, и мы были к этому готовы. Сегодня мы начинали вторыми, и было немного лучше. Но вчерашний день, если не рассматривать проблему с проколом, тоже получился отличным ".

 

Вопрос: Спасибо. Насер, как насчет сегодня ... Джованни говорил о своих вчерашних проблемах, но сегодня вы также натерпелись проблем  от Мартина и других преследователей. У Вас было совсем небольшое преимущество.

 

Ответ: "Да, на самом деле у нас был плохой вариант шин в первой половине дня. Это было неправильное решение, но после того, как у Мартина начались проблемы, ко всему этому добавилась еще и пыль из-под его колес.  Между мной и Роджером постоянно сокращался разрыв, но мы умудрились уйти в отрыв на последних трех отрезках, шины подбирались именно для них.

 

Вопрос: Спасибо большое Насер. Мы поговорим Вами еще раз немного позже, но давайте перейдем сейчас к Роджеру. Поздравляем Роджер - второе место отличный результат, особенно учитывая тот факт, что Вы имеете совсем небольшой опыт на такой дорожной поверхности.

 

Ответ: "На самом деле опыт есть, я ведь был тут в 2008 и 2009, но н в этом году все немного по-другому, потому что дорожное покрытие смешанное. Это моя вторая гонка на этом автомобиле, и первая на гравийной трассе, так что все было в новинку. "

 

Вопрос: Это было сложное ралли?

 

Ответ: "Да, конечно. Я ожидал, что будет тяжело, но на самом деле все было гораздо труднее! Шины были не очень хорошо подобраны и были проблемы с настройкой машины. Я так горд тем, что являюсь членом небольшой команды, которая борется с не обделённым средствами гигантами . Вчерашний опыт нам помог: сегодня мы правильно выбрали шины и настроили машину. "

 

Вопрос: Спасибо большое. Давайте поговорим с Джозефом Вашим штурманом. Большую часть Ралли Вы боролись с проблемой  - согнутым рычагом подвески. Насколько велика была эта проблема?

 

Ответ: "Да, это началось еще в начале гонки [Лимассол супер спецучасток], у нас не было запасных частей. Поэтому все, что нам оставалось – ехать дальше и наедятся, что ситуация не ухудшится. Так что мы двигались очень осторожно ".

 

Вопрос: Как эта проблема повлияла на вас? Это очень тяжело?

 

Ответ: " Да, потому, что каждый раз, когда автомобиль прыгал... шасси меняло свое положение, и было трудно справиться с автомобилем на поворотах."

 

Вопрос: Спасибо. Давайте вернемся к Роджеру. Роджер, это ваш первый сезон в IRC. Что вы думаете об этом чемпионате, планируете вернуться в будущем?

 

Ответ: "Обычно я слежу за трансляциями этого ралли на Eurosport. И теперь я очень счастлив участвовать в нем... у меня есть огромное желание вернуться снова. "

 

Вопрос: Роджер, мы все с нетерпением ждем возможности увидеть Вас снова. Теперь поговорим с  Мартином. Мартин, примите наши поздравления. Вы рады, что стали третьим?

 

Ответ: "Я думаю, невозможно радоваться третьему месту, после того как большую часть гонки вы ведете! Это было отличное ралли, но я надеялся выиграть – я  был действительно близко к этому ... Мы действительно должны были выиграть, потому что на большинстве этапов чемпионата нашей команде до победы недостает совсем чуть-чуть. Мне нужны новые победы! Да, это хорошо, что мы попали на подиум, но мы боролись именно за первое место. "

 

Вопрос: Спасибо. Ян, давайте поговорим с Вами. Вы были в числе лидеров, но после досадного происшествия на некоторое время выбыли из гонки. Как Вы смогли найти мотивацию, чтобы сопротивляться?

 

Ответ: "Ну, вы знаете, само это ралли было отличной мотивацией!"

 

Вопрос: Вернемся к Мартину. Мартин это был не первый Ваш опыт в IRC - Вы принимали участие в чемпионате у  себя дома в Чехии. Два очень разных ралли - Кипра и Чехии - они похожи?

 

Ответ "Я не могу сравнить это ралли с чешским, потому что там я был у себя дома ... это было что-то новое для меня.... В следующем году я планирую перейти в WRC, поэтому сравнивать нужно именно с ним. И еще для одиночки вроде меня было очень сложно соперничать с заводскими командами. Надеюсь, в следующем году все изменится. Я получил здесь ценный опыт. "

 

Вопрос: Мартин, Вы решили, что будете делать в следующем году? Есть ли у вас какие-нибудь идеи?

 

Ответ: "Я должен еще подумать над этим. Наверняка вы знаете, я подумываю об участии в нескольких этапах IRC ... тех, которые будут проходить в Европе, это не проблема для меня. "

 

Вопрос: Спасибо большое Мартин, мы надеемся, что вы примите в них участие. Насер, у Вас все еще есть шанс получить чемпионский титул в Чемпионате Ближнего Востока. У вас еще остались гонки в этом сезоне.

 

Ответ: "Да, мы появимся в Дубае. И намерены сделать все, чтобы выиграть там".

 

Вопрос: Как вы думаете, мы увидим вас снова в IRC в следующем году?

 

Ответ: "Да, без вопросов. После гонки в Аргентине я был очень разочарован результатами. Переходим к другой команде стал для нас неправильным решением, но теперь я вернулся в старую команду и очень этим доволен. Я думаю, что в следующем году мы примем участие в четырех или пяти ралли в рамках IRC. Я надеюсь, что мы еще вернемся Кипр, местные трассы очень знакомы и позволяют мне показывать все, что я умею ".

 

Вопрос: Спасибо большое, Насер. Теперь вопрос для всех пилотов. Завтра. Новый день. Новый конкурс. Что вы думаете о Golden Stage Rally?

 

Ответ: "Да, вы знаете, я думаю, что это отличная идея для продвижения ралли и для всех спонсоров. Плюс, будет прямая трансляция. Я уверен, что будет много зрителей. Я надеюсь, что все пилоты останутся на трассе [смеется]! "

 

Вопрос: Роджер, что вы думаете об этом?

 

Ответ: "Несколько лет назад что-то подобное появилось и в WRC. Так пилоты могли получить дополнительные очки, и заработать кое-что в добавок, так что это хорошо!... это хорошо и для зрителей! Мы увидим много людей на дорогах завтра, я уверен. "

 

Вопрос: Как вы думаете, у Вас есть шансы увезти домой 150.000 евро?

 

Ответ: "Разве это так много?! Я имею в виду, что такая сумма существенно не повлияет на наш бюджет ... мы заплатил много денег только чтобы быть здесь, но это хорошо ".

 

Вопрос: Спасибо Роджер. Мартин, завтра Вас ждет большая гонка ... означает ли это отказ от празднования победы сегодня вечером?

 

Ответ: "Ах да ... Мы сможем повеселиться, но не очень сильно, как обычно! ...  Для нас возможность получить этот приз очень важна.

 

Вопрос: Итак, Мартин, если вы выиграете ... На что будете тратить деньги?

 

Ответ: [Смеется] ... "Моя команда очень устала после долгого сезона, поэтому я думаю, что я сделаю что-нибудь для них. Отправимся кататься на лыжах или что-то в этом духе. Еще увидим ".

 

Вопрос: Я уверен, что команда Мартина сделает все, чтобы он выиграл завтра!

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Пресс-конференция после ралли Сан-Ремо
  • Пресс-конференции перед гонкой: часть вторая
  • Пресс-конференция после ралли Канарских островов
  • Пресс-конференции перед гонкой: часть первая
  • Пресс-конференция после ралли Азорских островов


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Ралли Бразилии 2010

    Abarth Fiat

    IRC Ралли Бразилии 2010
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16