FxPro Ралли Кипра заканчивается в субботу вечером шестью этапами со смешанным дорожным покрытием. Британский штурман Себастьян Маршалл (Sebastian Marshall), который помогает Гарри Ханту (Harry Hunt) – пилоту M-Sport Ford Fiesta R2 почти победившему в категории IRC 2WD - озвучил свое видение того, что ждет гонщиков во второй день соревнований.
Отрезок 9/12: Alassa (12.76 километров)
“Эта трасса полностью покрыта щебнем. Покрытие довольно старое, есть много возможностей срезать. На обочинах дороги множество крупных камней. Покрышкам определенно придется нелегко, поэтому снижение их износа – наша главная задача. Последние четыре километра позволяют ехать очень быстро и идут в гору.”
Отрезок 10/13: Foini (31.70 километров)
“Очень длинный этап, только он использовался в Ралли Кипра 2009. Начинается он с узкого гравийного спуска. Там много песка, выбоин и тяжелых поворотов. Затем трасса переходит на гудронированное шоссе, которое длится примерно четыре километра и позволяет двигаться довольно быстро. Далее следует левый поворот и гравийная дорога, которая поднимается в гору. Она довольно широкая, но с большим количеством выбоин. Так что необходимо следить за состоянием машины. После заброшенной деревни вновь появляется шоссе и трасса проходит через открытую местность. И быстрый подъем недалеко от еще одной деревни. Я набросал 45 страниц заметок относительно этого отрезка – он действительно сложный.”
Отрезок 11/14: Galataria (16.58 километров)
“Этот отрезок будет транслироваться в прямом эфире каналом Eurosport и станет заключительным в Ралли Кипра. Шоссейное покрытие постоянно сменяет гравий. Будет возможность прокатиться около реки (примерно полкилометра). На гравийных участках нужно соблюдать осторожность. Далее следует очень быстрый подъем и широкая дорога с легкими поворотами. Потом опять асфальт, первые два километра которого очень некачественные, зато последние пять наоборот –очень быстрые.”
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.