Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » Восьмой спецучасток позади: Миккельсен лучший
Восьмой спецучасток позади: Миккельсен лучший

Некоторым из гонщиков больше важен не столько результат прохождения спецучастка длиной 17,68км по лесам, сколько возможность попасть на технический сервис из-за сложности допа. Но Юхо Ханнинен не мог позволить себе «идти в ногу» с Андреасом Миккельсеном, да и Крис Мик не собирался сдаваться.

Миккельсен «сделал контрольный выстрел», пройдя спецучасток на своем автомобиле M-Sport Fiesta за 9мин 55,5сек., показав лучший результат, который на 0,9 секунды меньше, чем время Ханнинена на его Skoda.

«Всё было отлично, мне удалось держать на этом допе хороший темп, - подчеркнул Миккельсен, - если моя команда хочет, чтобы я стал чемпионом, то я сделаю все возможное для этого. Но в любом случае от места на подиуме отказываться не собираюсь».

«У меня проблем на спецучастке не было. Может, дорога была и более скользкой, нежели утром, но управлять машиной было просто приятно, автомобиль работал прекрасно», - отметил Ханнинен.

Стоит отметить, что в ходе гонки Мик отставал от Ханинена лишь на 11,8 секунды и шел четвертым позади резвого Peugeot под управлением Тьерри Невиля. «Передний тормоз в результате небольшого ремонта исправлен лишь наполовину, так что ехать практически нереально», - посетовал на судьбу Мик.

У Эвана Торнберна были все шансы закончить гонку пятым, пока его соперники по группе N получали повреждения машин, но в итоге он не попал даже в десятку, показав результат 10мин 24,4 сек. Дэвид Боги, в свою очередь, потерял пять минут из-за вынужденной остановки по причине прокола колеса, тогда как Джонатану Гриру продолжает мешать поломанный амортизатор.

«Я никогда не чувствовал, как машина попадает на камень», - сказал Боги. «Это произошло там же, где Мик получил прокол. Здесь нас всех поджидали проблемы. У других гонщиков на этом месте также случались проколы шин, причем это происходило только здесь», - пожаловался пилот.

Том Кейв завершил гонку с результатом в 10мин 32,4 сек., что позволило ему подняться на пятую строчку в общем зачете в Proton Satria. «Этим утром я пытался улучшить свой результат ближе к концу гонки. Меня немного удивило, что Кейт Кронин показал более быстрый результат, поскольку я выложился несравненно хорошо».

Турнирная таблица всей гонки по итогам прохождения восьмого допа:

1 Juho Hänninen 1 ч. 03 мин. 01.2 с
2 Andreas Mikkelsen +11.1 с
3 Thierry Neuville +1 м 30.4 с
4 Kris Meeke +1 м 46.4 с
5 Tom Cave +4 м 20.3 с
6 Euan Thorburn +5 м 08.5 с
7 Jonathan Greer +5 м 51.8 с
8 Daniel Oliveira +6 м 59.2 с
9 David Bogie +8 м 00.9 с
10 Siim Plangi +8 м 22.5 с

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Ралли Шотландии - СУ4: Ханнинен – самый быстрый, лидирует Мике
  • Ралли Шотландии - СУ1
  • Ралли Шотландии - СУ2: Уилкс и Мике идут ровно
  • Предгоночная пресс-конференция IRC, посвященная Ралли Шотландии - часть 1
  • Ралли Шотландии: Суббота


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Rally Montecarlo 2010

    IRC Rally Argentina

    Ралли Санремо 2009
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16