Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » ОБЗОР РАЛЛИ ШОТЛАНДИИ, часть 2 из 3
ОБЗОР РАЛЛИ ШОТЛАНДИИ, часть 2 из 3

ОБЗОР РАЛЛИ ШОТЛАНДИИ, часть 2 из 3

Общая информация: Интерконтинентальное раллийное первенство, этап 11 из 12

RACMSA Ралли Шотландии (Великобритания)

15-17 октября, 2010 года

УЧАСТНИКИ

Несмотря на то, что Юхо Хяннинен финишировал на Ралли Сан-Ремо, что в Италии на втором месте, финский гонщик до сих пор не смог лишить своего партнера по команде Skoda Motorsport Яна Копецки абсолютно всех шансов на завоевание чемпионского титула. Чех может рассчитывать на победу, в случае если он выиграет два последних этапа в Шотландии и на Кипре, а Хяннинен не сможет показать сколько-нибудь приличный результат на этих ралли. Однако Skoda приняла решения отправить в Шотландию лишь одну из Fabia S2000 Facelift, пилотом которой является Хяннинен, а это значит, что двадцатидевятилетний гонщик сможет посостязаться за официальное признание его чемпионом Интерконтинентального раллийного первенства 2010 года.

При том, что Ралли Шотландии так или иначе станет местом где Хяннинен сможет проехать на большой скорости круг почета, он намерен в очередной раз продемонстрировать свои способности на любимом дорожном покрытии и пополнить список своих побед, коих у него в этом сезоне две – в Аргентине и на Сардинии. Компанию ему составит бессменный штурман Микко Марккула.

Победитель прошлогоднего Ралли Шотландии Гай Уилкс в одно время был реальным претендентом на чемпионство благодаря череде подиумных финишей за рулем его Skoda Fabia S2000 (Skoda UK Motorsport). Однако серьезная авария в которую гонщик попал на Ралли Сардинии в начале июня, стоившая ему нескольких сломанных позвонков, вывела его из строя на целых три месяца. Гонщик из Дарлингтона с тех пор полностью восстановил свое здоровье и намерен завершить сезон-2010 зрелищно победой.

Крис Мик из Северной Ирландии в 2009 году приехал в Шотландию будучи чемпионом, при том, что это был первый его полноценный сезон в IRC. Однако в этом году гонщику Peugeot UK не удалось защитить свой титул из-за нескольких аварий и преследовавших его механических проблем. Мик пообещал завершить свое выступление в IRC победой на домашнем этапе и компенсировать таким образом разочарование, связанное с тем, что стюарты шотландского ралли в прошлом году лишили его первого места из-за нарушения технического регламента.

Алистер МакРей, младший брат знаменитого Колина МакРея, одиннадцать месяцев назад финишировал на Ралли Шотландии вторым и собирается вернуться на ралли за рулем заводского Proton Satria Neo. Гонщик из Ланарка, пользующийся огромной поддержкой местных болельщиков и вниманием СМИ, надеется извлечь максимальную выгоду из всех усовершенствований, которым машина подверглась за последние несколько месяцев.

Кейт Кронин, недавно во второй раз ставший победителем британского чемпионата по ралли сядет за руль второй Satria Neo. В конце августа на Ралли Барм гонщик сумел показать себя с хорошей стороны, финишировав на нескольких спецучастках подряд в десятке быстрейших экипажей. Молодой гонщик из Уэльса Том Кейв поедет на третьей Satria Neo, однако в отличие от первых двух машин (MEM) его болид обслуживается специалистами его собственной компании.

Андреас Миккельсен, бывший чемпион Норвегии по лыжному спорту, успел зарекомендовать себя как очень талантливый и многообещающий гонщик. В этом сезоне норвежец выступает на Ford Fiesta S2000 (M-Sport) и раз за разом демонстрирует уверенный стиль вождения, приносящий свои положительные результаты. Перед стартом Ралли Шотландии он собирается выполнить большую программу тестовых заездов и является в некотором роде темной лошадкой этого соревнования.

Тьерри Нойвилль является еще одним перспективным участником IRC, но у бельгийца пока недостаточно опыта выступлений на гравийных трассах, пока что он успел принять участие лишь в четырех этапах с таким типом дорожного покрытия. Тем не менее двадцатидвухлетний гонщик команды Team Peugeot Belgium-Luxembourg постарается воспользоваться опытом своего коллеги Криса Мика, который знает Ралли Шотландии достаточно хорошо.

Среди других участников, выступающих на машинах категории Super 2000, стоит отметить Бурджу Четинкая, которая будучи не занятой пилотированием своего Peugeot 207 S2000 (Peugeot Sport Turkey) работает телеведущей и раллийного новичка Даниэля Оливейру, который приедет из далекой Бразилии для участия в гонке за рулем Peugeot 207 S2000 (Stohl Racing).

На ралли стартует несколько шотландских гонщиков, в числе которых двукратный чемпион национального первенства Дэвид Боги и Дэйв Уэстон-мл., который в июне принимал участие в бельгийском Ралли Ипр. Оба пилота обладают большим потенциалом и являются реальными претендентами на победу в традиционной Группе N.

В зачете IRC 2WD Cup основная борьба развернется между шотландцем Колином Смитом на Honda Civic Type R и англичанином Гарри Хантом на Ford Fiesta R2 (M-Sport). Хант одолел Смита на Сардинии в июне, поэтому шотландец попытается опередить Ханта на домашнем этапе.

 


Ключевые теги: RACMSA Rally of Scotland
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • ОБЗОР РАЛЛИ БАРУМ, часть 2 из 3
  • ОБЗОР РАЛЛИ САН-РЕМО (часть 2 из 2)
  • Хяннинен отпразднует завоевание титула в Шотландии
  • Мик жаждет уехать из Сан-Ремо и Шотландии с победой
  • ОБЗОР РАЛЛИ АЗОРСКИХ ОСТРОВОВ, часть 2 из 3


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Ралли Бразилии 2010

    IRC Rally Argentina

    IRC Rally Argentina
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16