Чемпионат Европы по ралли
Ралли Сан-Ремо: Паницци и Proton

Ралли Сан-Ремо: Паницци и Proton

Жиль Паницци (Gilles Panizzi) впервые в своей карьере выступил на Ралли Сан-Ремо за команду Proton R3 Rally Team, предоставившей в его распоряжение ралликар Satria Neo S2000. Задача минимум, по преодолению всей дистанции классического итальянского ралли, являющегося десятым этапом Интерконтинентального раллийного первенства сезона-2010, была выполнена в полном объеме.

Паницци присоединился к команде в начале сентября, сразу же после того, как руководство Proton приняло решение поехать в Сан-Ремо после отмены Ралли Индонезии. Возвращение французского аса в ралли после двухгодичного перерыва изначально планировалось с прицелом на будущее. Протестировав Satria Neo S2000 в течение двух дней перед стартом Ралли Сан-Ремо, на котором Паницци побеждал трижды до этого, гонщик заявил, что ралли станет продолжением программы тестов. Все 11 хорошо знакомых ему спецучастков асфальтового этапа Паницци продолжал знакомство с машиной.

Француз финишировал двадцатым в общем зачете соревнования (он мог быть и 19-м, однако получил минутный штраф за ошибку в хронометраже своего выступления), однако подчеркнул, что он приехал в Италию не за результатами, а для того, чтобы ознакомиться с возможностями своей машины. Решив все возложенные на выступление в Сан-Ремо задачи, победителю семи этапов WRC и британской команде Proton R3 Rally Team предстоит подумать о перспективах дальнейшего сотрудничества.

За рулем второго ралликара Proton в Сан-Ремо стартовал Нейл МакШи (Niall McShea). Выступая в составе малазийской команды второй раз подряд в нынешнем сезоне, МакШи не смог добраться до стартовой линии СУ из-за поломки насоса усилителя руля. Сразу же после финиша гонки специалисты команды приступили к детальному анализу этого инцидента, о результатах которого будет сообщено позже.

Жиль Паницци:

«До этого я говорил, что стартовал на этом этапе, потому что хочу выступать и хочу познакомиться с машиной. Все это я уже сделал. Для меня это была не борьба за очки, говорю вам совершенно искренне, для меня это было продолжение испытаний машины. Мы кое-что изменили в регулировках с начала этапа и машина начала мне нравиться все больше и больше. Машина сконструирована добротно, ею легко управлять, она имеет отличную балансировку и эргономику. Я чувствую, что мне бы понравилось участвовать в жизни команды и работать над усовершенствованием машины. При определенных условиях мы могли бы сработаться, и принести пользу друг другу. После довольно продолжительного перерыва, мне понадобилось некоторое время чтобы войти в ритм современного ралли. Когда Нейл так рано остановился, мне стало немного не по себе. После этого мы во что бы то ни стало должны были довести машину до финиша, и, к счастью, у нас не было никаких механических проблем. Сейчас пришло время сесть и поговорить о том, что мы можем сделать. Для нас этот этап был испытательным, мы пока не собираемся обсуждать машину или возможность нашего дальнейшего сотрудничества. Теперь мы знаем больше друг о друге и в будущем у нас может получиться разговор».

Нейл МакШи:

«Как гонщик могу сказать, что нет ничего более неприятного в гонке, чем не доехать до первого допа, я чувствовал себя ужасно. Это было большое событие для меня, я очень хотел добиться хорошего результата в Италии. Мой штурман и я сам очень плотно поработали на ознакомительных заездах и были уверены в точности стенограммы и вообще во всем, предраллийные тесты прошли хорошо; да, на тестах погода была сухая, а на старте гонки погода не радовала стабильностью, но мы были готовы к тому, чтобы адаптировать машину к таким условиям. Очень обидно, ведь машина обладает огромным потенциалом. Я был рад представившейся возможности поработать вместе с Жилем в одной команде, у него куча отличных идей, которые могут поднять нас на более высокий уровень».

Крис Меллорс (руководитель команды):

«Я не открою вам ничего нового, если скажу, что для нашей команды и для меня лично этот этап стал настоящим испытанием; я вынужден был уехать перед началом соревнования по семейным обстоятельствам. Жиль достиг всего, о чем мы говорили с ним. Он пилотировал машину в течение двух дней, нарабатывая опыт. Мы рады, что он оказался за рулем нашей машины и для нас имеют большую ценность его замечания. Он указал нам новый путь к усовершенствованию машины, и мы готовы сесть и поговорить о будущих перспективах. Что было самым неприятным, так это инцидент с Нейлом. Его предраллийные тесты прошли просто отлично, и он был полон оптимизма и уверенности. Очевидно, что потеряв одну машину, нам оставалось рассчитывать только на Жиля. Выступление на Ралли Сан-Ремо изначально не входило в наши планы, мы решились приехать сюда после отмены Ралли Индонезии. У Жиля была определенная установка на гонку и мы собрали много важной информации, которая может нам пригодиться в будущем».

Информация о Ралли Сан-Ремо:

Этап: 10/12, Интеконтинентальное раллийное первенство 

Место проведения: г.Сан-Ремо, Лигурия, Италия

Спецучастков: 11

Протяженность дорожных секций: 245,60км.

Протяженность спецучастков: 220,03км.

Общая протяженность: 465,63км.

Погодные условия: дожди и солнце

Лидер первого дня ралли: Джандоменико Бассо (Италия), Abarth

Победитель: Паоло Андреуччи (Италия), Peugeot

 


Ключевые теги: Gilles Panizzi, Rallye Sanremo
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Паницци убежден в потенциале Proton
  • Паницци присоединится к Proton на Ралли Сан-Ремо
  • Паницци остался удовлетворен результатами тестов
  • МакШи вылетел из борьбы за победу на Ралли Сан-Ремо
  • Паницци: все зависит от гонщика, не от машины


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея


    IRC Rallye Monte Carlo

    Жеральдин Фильоль
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16