Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » ИТОГИ РАЛЛИ САН-РЕМО (часть 1 из 2)
ИТОГИ РАЛЛИ САН-РЕМО (часть 1 из 2)

ИТОГИ РАЛЛИ САН-РЕМО (часть 1 из 2)

Первая победа итальянского ветерана в IRC за команду Peugeot

Хяннинен близок к обладанию титулом чемпиона IRC

Паоло Андреуччи завоевал свою первую победу в Интерконтинентальном раллийном первенстве, победив на Ралли Сан-Ремо в числе других гонщиков и своего соотечественника, итальянца Джандоменико Бассо, с которым у него завязалась нешуточная борьба, продолжавшаяся до самого его завершения. Трасса Ралли Сан-Ремо, проводившегося 24-25 сентября, пролегала по горным дорогам провинции Империя, расположенной на севере Италии.

В Сан-Ремо сорокапятилетний итальянский гонщик пилотировал Peugeot 207 Super 2000 (Peugeot Italia) и лидировал почти на всем протяжении ралли.

Бассо, выступавший за рулем заводского Abarth Grande Punto сумел навязать Андреуччи упорнейшую борьбу и перед стартом трех финальных спецучастков уступал ему лишь 0,9 секунды. Однако проблемы с задним дифференциалом, появившиеся на машине Бассо на СУ10 отбросили его на седьмое место, с чем он и финишировал на ралли, а Андреуччи преспокойно направился к своей первой «интерконтинентальной» победе. Великолепная результативность Андреуччи позволила ему помимо всего прочего укрепить свои позиции в итальянском чемпионате по ралли, и если и дальше все пойдет так же хорошо, то он сможет стать трехкратным победителем домашнего первенства.

После того, как Лука Россетти, пилотировавший второй заводской Grande Punto, потерял время на замене проколотого на предпоследнем спецучастке правого переднего колеса  и опустился на пятую строчку общего зачета соревнования, на его месте оказался гонщик Skoda Motorsport Юхо Хяннинен. Уже в девятый раз в нынешнем сезоне двадцатидевятилетний финн смог финишировать на подиуме, не имея по ходу гонки очевидного преимущества, и является сегодня потенциальным обладателем чемпионского титула IRC 2010 года.

Партнер Хяннинена по команде Ян Копецки теоретически еще может опередить Хяннинена в борьбе за чемпионство, выиграв последние два этапа в Шотландии и на Кипре, при условии, что Хяннинен не сможет финишировать на втором месте на любом из них. Однако планы Skoda на оставшиеся две гонки серии пока еще не обрели конкретики.

Хяннинен помимо всего прочего стал очередным обладателем престижного приза McRae IRC Flat Out Trophy, присужденного ему судейской коллегией в составе Джима МакРея (отец Колина МакРея), Гилберта Роя (Eurosport) и Жан-Пьера Николя (IRC Motorsport Development). По их мнению, именно финский гонщик, продемонстрировал вождение, в стиле Колина МакРея, дважды за свою раллийную карьеру становившегося победителем Ралли СанРемо.

Гонщик Peugeot UK Крис Мик, действующий чемпион IRC и прошлогодний победитель итальянского асфальтового ралли, сделал все, чтобы финишировать на третьем месте, однако его усилий оказалось недостаточно, чтобы удержать Фредди Локса на третьей заводской Skoda Fabia от посягательств на подиумный финиш. Бельгиец сумел обойти Мика на финальном спецучастке, оказавшись быстрее его на 4,2 секунды. 

Брайан Буффье занимая в одно время пятую строчку общего зачета соревнования, проколол колесо (СУ8) и потерял на его замене более трех минут. Француз попытался было добраться до финиша допа со спущенной шиной, однако это ему не удалось, и он вынужден был остановиться. На финише ралли Буффье был классифицирован на 12-м общезачетном месте.

Гай Уилкс стартовал во второй соревновательный день на 12 месте. Такой скромный результат англичанина объясняется неправильным выбором резины для старта на финальном спецучастке первого дня ралли. Уилкс был уверен, что трасса будет мокрой, но она оказалась если и не сухой, то подсыхающей. Тем не менее, гонщик Skoda UK Motorsport завершил свое выступление на седьмом километре первого субботнего допа, когда задел невысокую стену и повредил свою машину, да так, что не смог продолжать гонку.

Последнюю очковую позицию, позади Бассо, занял Тьерри Нойвилль, выступавший за рулем Peugeot 207 (Belgium-Luxembourg). Он продемонстрировал умелое вождение и одолел на финальном спецучастке итальянского ветерана Джанфранко Кунико. Кунико, уже побеждавший в Сан-Ремо в 1993 году, признался, что он все еще находится в процессе привыкания к своему Peugeot 207, за рулем которого он оказался лишь во второй раз.

Гонщик Peugeot Sport Portugal Бруно Магальяэш финишировал десятым. Для тридцатилетнего раллиста с небольшим опытом использования различных типов резины в одной гонке такой результат является, по общему признанию, очень даже неплохим.

В категории IRC 2WD Cup победителем стал итальянец Сандро Соттиль, пилотировавший Honda Civic Type-R. Гарри Хант на Ford Fiesta R2 второй раз в сезоне-2010 финишировал в очковой зоне на седьмом месте.

 


Ключевые теги: Paolo Andreucci, Rallye Sanremo
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • После СУ8: Вторая победа Россетти на спецучастке
  • После СУ1: Мик становится лидером Ралли Сан-Ремо
  • Промежуточные результаты Ралли Сан-Ремо
  • ИТОГИ РАЛЛИ САН-РЕМО (часть 2 из 2)
  • После СУ10: Андреуччи в шаге от победы на Ралли Сан-Ремо


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Rally Montecarlo 2010

    Volkswagen

    IRC Rally Asturias,
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16