Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » Промежуточные результаты Ралли Сан-Ремо
Промежуточные результаты Ралли Сан-Ремо

Промежуточные результаты Ралли Сан-Ремо

Джандоменико Бассо, выступающий на Abarth Grande Punto Super 2000 завершил первый соревновательный день Ралли Сан-Ремо в звании промежуточного лидера гонки, имея перед субботними заездами 5,2-секундный запас времени. Таким образом, оправдались прогнозы многих специалистов от ралли и гонщиков, уверявших, что ночной СУ Ronde может преподнести немало сюрпризов в части перетасовки позиций в общем зачете соревнования.

Бассо стартовал на самом длинном допе ралли, будучи квалифицированным на четвертом общезачетном месте, уступая времени лидера гонки 11,1 секунды. Но 15,5 секунды привезенного Луке Россетти времени позволили тридцатисемилетнему гонщику выйти в лидеры ралли перед пятью, запланированными на субботу, финальными спецучастками. Заезды проходили при сухой погоде, несмотря на то, что ранее прошел дождь.

Своему успеху Боссо обязан в том числе и правильному выбору покрышек («сликов»), которые на сухой трассе добавили его модифицированному Grande Punto, отличающемуся более широкой колесной базой, дополнительного сцепления с дорогой.

Двукратный победитель итальянского раллийного чемпионата Паоло Андреуччи сумел обойти Криса Мика на четвертом спецучастке, однако не нашел чем ответить на сенсационное время Бассо в ходе прохождения СУ Ronde, потому что выбрал промежуточный тип резины, оказавшийся неидеальным на сухих горных дорогах, с которых открывается изумительный вид на Средиземное море. Тем не менее, Андрецччи смог завершить первый день ралли на втором месте общего зачета соревнования, опережая Луку Россетти на 12,3 секунды, выступающего на втором заводском Grande Punto.

Крис Мик возглавил гонку на первом спецучастке пятницы. Он оставался лидером Ралли Сан-Ремо и после СУ3, однако затем уступил Андреуччи, приняв решение заменить передние шины из мягкой резины на шины из твердой резины. Такой выбор, по мнению Мика, отрицательно повлиял на балансировку его Peugeot 207, в результате чего ему стало намного труднее правильно выходить из крутых поворотов.

Перед стартом финального пятничного допа Мик уступал лидеру гонки 7,8 секунды, строго следуя, таким образом, разработанному им перед стартом ралли плану, согласно которому перед вторым соревновательным днем его отставание от времени лидера гонки должно было составлять не более 20 секунд. Однако на одной из секций грандиозного спецучастка его развернуло, и он разом потерял около 25 секунд. После этого инцидента его шансы на вторую подряд победу в Сан-Ремо практически испарились: «Еще не все кончено, однако если ты хочешь выигрывать такие ралли, ты не можешь совершать такие ошибки», - завил гонщик на финише допа.

Лидер Интерконтинентального раллийного первенства Юхо Хяннинен стартовал на СУ Ronde будучи на третьем месте общего зачета соревнования, демонстрируя по ходу ралли отличные бойцовские качества за рулем своей Skoda Fabia S2000 (Skoda Motorsport). Несмотря на то, что ему не удалось показать сколько-нибудь примечательного результата на ночном спецучастке, из-за выбора промежуточной резины, не идеальной, как уже отмечалось, для выступления на сухой трассе, он добился значительного отрыва от своего партнера по команде и ближайшего соперника в борьбе за чемпионский титул Яна Копецки, который находится далеко позади на восьмом месте общего зачета соревнования. Чешский гонщик признался, что был излишне осторожен на первых спецучастках и пообещал поднять планку результативности, как он это делал уже не раз на асфальтовых этапах IRC.

Брайан Буффье на Peugeot 207 финишировал шестым и испытал неподдельное чувство облегчения, добравшись до финиша СУ Ronde, потому как, по его собственному признанию, недолюбливает ночные спецучастки. Фредди Лойкс, всю первую часть ралли стремившийся сгладить результаты своего неважного старта на Ралли Сан-Ремо (13 место) за рулем заводской Skoda, занимает седьмое место. Бельгиец выиграл все три этапа на которых он стартовал в этом сезоне, однако в Сан-Ремо дела у него складываются пока что не так удачно. Кроме того он получил 10-секундный штраф от организаторов за то что опоздал на промежуточное техобслуживание на 60 секунд. Семерку лидеров соревнования разделяет всего около минуты, что подчеркивает бескомпромиссность борьбы за победу.

Бруно Магальяэш, пропустивший этап серии в Чехии, находится на одиннадцатом месте общего зачета ралли. Гай Уилкс двенадцатый, Тьерри Нойвилль четырнадцатый.

Самое большое несчастье постигло гонщика Proton Нейла МакШи, который вынужден был остановиться при прохождении дорожной секции перед стартом первого спецучастка  из-за отказа двигателя. Его партнер по команде, трехкратный победитель Ралли Сан-Ремо, Жиль Паницци, впервые выступающий за заводскую команду малазийского производителя квалифицирован на 23-м месте.

Андреас Миккельсен также рано сошел с дистанции гонки, выехав с трассы на седьмом километре СУ1, и застряв на обочине. Умберто Скандола разбил свой Ford Fiesta (M-Sport) на трассе СУ5, занимая на тот момент десятую строчку общего зачета ралли.

Сандро Соттиль на Honda Civic Type-R возглавляет гонку в зачете IRC 2WD Cup, использовав свое знание местных дорог с максимальной пользой.

В субботу гонщикам предстоит проехать 111,42 «боевых» километров. Рестарт ралли состоится в 07:50 по местному времени. Финиш ралли в Сан-Ремо намечен на 15:00 пополудни.

Промежуточные результаты Ралли Сан-Ремо

МНЕНИЯ ГОНЩИКОВ 

Джандоменико Бассо (Италия), Abarth Grande Punto S2000, лидер гонки: «Финальный спецучасток оказался скользким, но машина работала превосходно. Я не совсем удовлетворен своим вождением на последней секции спецучастка, но я рад, что стал лидером, хотя и понимаю, что впереди еще много работы».

Паоло Андреуччи (Италия), Peugeot 207 S2000, второе место: «Это день прошел без приключений. Машина и покрышки оказались хороши, но мы были не так быстры на длинном спецучастке. Но в зачете итальянского чемпионата все просто великолепно и это самое важное».

Лука Россетти (Италия), Abarth Grande Punto S2000, третье место: «Мы потеряли немного времени из-за неверного выбора резины чуть раньше, и нам будет сложно наверстать потерянные секунды при таком уровне конкуренции. Завтра нас ждет еще один трудный день».

ТОП-10 РЕЗУЛЬТАТОВ (ДЕНЬ 1)

1. Джандоменико Бассо/Митиа Дотта (Abarth Grand Punto S2000) – 1ч. 15мин. и 50,6сек.

2. Паоло Андреуччи/Анна Андреусси (Peugeot 207 S2000) – +5,2сек.

3. Лука Россетти/Маттео Чиаркосси (Abarth Grande Punto S2000) – +17,5сек.

4. Крис Мик/Пол Нагл (Peugeot 207 S2000) – +46,9сек.

5. Юхо Хяннинен/Микко Марккула (Skoda Fabia S2000) – +49,1сек.

6. Брайан Буффье/Ксавье Пансери (Peugeot 207 S2000) – +56,4сек.

7. Фредди Лойкс/Фредерик Миклотт (Skoda Fabia S2000) – +58,2сек.

8. Ян Копецки/Петр Стари (Skoda Fabia S2000) – +1мин. и 28,2сек.

9. Джанфранко Кунико/Руди Поллет (Peugeot 207 S2000) – +1мин. и 33,3сек.

10. Алессандро Перрико/Фабрицио Каррара (Peugeot 207 S2000) – +1мин. и 33,8сек.

 


Ключевые теги: Giandomenico Basso, Rallye Sanremo
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • После СУ6: Бассо неожиданно для всех становится лидером Ралли Сан-Ремо
  • После СУ1: Мик становится лидером Ралли Сан-Ремо
  • После СУ8: Вторая победа Россетти на спецучастке
  • Мик становится быстрейшим на шейкдауне
  • После СУ2: Андреуччи выигрывает свой первый спецучасток


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Rallye Azores

    Rally Montecarlo 2010

    IRC Ралли Бразилии 2010
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16