Первые впечатления трехкратного победителя Ралли Сан-Ремо Жиля Паницци (Gilles Panizzi) от управления раллийной машиной Satria Neo S2000, подготовленной для него командой Proton, по его собственным словам, оказались положительными. Тестовые заезды проводились на дорогах имеющих аналогичные с трассой десятого этапа Интерконтинентального раллийного первенства характеристиками.
Паницци, для которого участие в двухдневном итальянском ралли за Proton станет дебютным, использовал предоставленное ему время исключительно для ознакомления с машиной и настройки некоторых основных регулировок. Его партнером по команде станет бывший чемпион мира в категории P-WRC Нейл МакШи (Niall McShea), который также принимал участие в предраллийной тестовой сессии.
В воскресенье в два этапа была проведена первая часть тестовых заездов, вторая часть сессии продолжится сегодня (в понедельник) и будет включать как быстрые, так и медленные секции, а также секции, требующие особой техники управления машиной. Именно такой формат трассы предлагает гонщикам Ралли Сан-Ремо в первый соревновательный день (пятница). Погода была сухой и теплой, что позволило команде провести необходимые подготовительные работы ко второму подряд выступлению на этом ралли.
Паницци, побеждавший в Сан-Ремо в 2000-2002г.г., начал с настройки некоторых регулировок машины, стремясь как можно ближе ознакомиться с возможностями ралликара. «База машины кажется мне очень надежной, - заявил французский «асфальтовый» ас. – Сама машина кажется компактной, с хорошими габаритными размерами и отличной балансировкой. Я могу сказать, что в ней есть потенциал и это стало для меня сюрпризом. В понедельник мы будем работать по регулировкам машины под меня. Я думаю, что быстро справлюсь с этим».
Сорокапятилетний француз, в воскресную ночь отпраздновавший свой день рождения в кругу новоприобретенных коллег, по завершении соревнования намерен поделиться своим мнением о конкурентоспособности машины и рассмотреть вопрос о более близком сотрудничестве с Proton в будущем.
«Я не знаю, какая у меня будет скорость на ралли, потому что уже два года я не садился за руль, - продолжил Паницци. – Мы не будем значительно менять регулировки до старта ралли, и сделаем выводы о необходимости этого в ходе ралли. Но я очень надеюсь, что мой опыт будет полезен команде Proton, и также надеюсь, что это поможет усовершенствовать машину в будущем».
Крис Меллорс (Chris Mellors), глава команды Proton: «Даже после одного дня, проведенного вместе, понятно, что опыт Жиля может быть очень полезен для команды. Временные ограничения перед стартом ралли не позволяют нам ожидать каких-либо чудес, но вместе с Жилем мы будем работать над созданием прочной базы на будущее, что должно привести к значительным улучшениям, которые нам нужны, особенно это актуально в отношении гонок на асфальте».
Нейл МакШи: «Мы смогли наметить направления нашего развития. Я чувствую себя все более и более уверенным в отношении машины и с моей точки зрения это очень здорово, что Жиль теперь с нами. Я уверен, что у нас получится показать хорошие результаты и сейчас у меня появилась мощнейшая мотивация для того чтобы выполнить свою работу на «отлично».
Ралли Сан-Ремо, 220-километровая трасса которого разделена на 11 спецучастков стартует в пятницу днем и завершится в субботу, также днем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.