Общая информация: Интерконтинентальное раллийное первенство, этап 10 из 12
Ралли Сан-Ремо (Италия)
23-25 сентября, 2010 года
УЧАСТНИКИ
Юхо Хяннинен и Ян Копецки могут быть отличными товарищами в команде Škoda Motorsport, они могут крепко дружить в обычной жизни, однако, с учетом разделяющего их в турнирной таблице серии небольшого количества очков, когда они окажутся на стартовой линии Ралли Сан-Ремо в полной боевой готовности, им суждено стать соперниками, потому что на кону стоит ни много ни мало звание чемпиона Интерконтинентального раллийного первенства. Пока в зачете пилотов лидирует финский гонщик и тот факт, что Копецки не смог финишировать на Ралли Барум в Чехии и остался без очков, означает, что он обязательно должен победить в Италии, иначе на его чемпионских амбициях в этом году можно будет поставить крест.
Двадцатидевятилетний Хяннинен значительно прибавил на асфальте, если сравнивать его прошлогодние и более ранние выступления на этом типе дорожного покрытия, однако и Копецки неплохо справляется с управлением машиной на твердых покрытиях, доказательством чему может послужить его нынешнее турнирное положение.
Помимо выступления в IRC в этом году опытный чешский гонщик принимает участие и в итальянском чемпионате по ралли, поэтому он вполне отчетливо представляет себе, что его ожидает в Сан-Ремо, и не понаслышке знаком с ретивостью местных раллийных профессионалов в деле покорения этой сложной раллийной трассы.
В этой связи особо стоит отметить ветерана раллийных гонок Паоло Андреуччи, который смог финишировать вторым на июньском Ралли Сардинии, пилотируя Peugeot 207 S2000, и выиграл Ралли Сан-Ремо в 2006 году. Среди всех гонщиков Peugeot, в числе которых можно будет увидеть чемпиона IRC и прошлогоднего победителя данного ралли Криса Мика, француза Брайана Буффье, талантливого бельгийского гонщика Тьерри Нойвилля и португальца Бруно Магальяэша, Андреуччи является самым возрастным и, пожалуй, самым опытным.
Огромным потенциалом победить в Сан-Ремо, благодаря имеющемуся у них опыту, обладают также двое гонщиков команды Abarth Джандоменико Бассо и Лука Россетти. Оба аса в прошлом уже побеждали на этапах IRC и имея в своем распоряжении машины Grande Punto с усовершенствованной подвеской имеют неплохие шансы блеснуть своим мастерством на этом ралли. Бассо в прошлом не выходил на старт Ралли Сан-Ремо, предпочтя ему выступление на одном из этапов европейского чемпионата, поэтому имеется серьезную мотивацию добавить в свой послужной список еще одну победу в Сан-Ремо (2008г.). За Abarth поедут также бывший вице-чемпион IRC 2WD Cup Мануэль Вилла и опытнейший гонщик Ренато Травалья.
Когда речь заходит об опыте покорения дорог Лигурии, мало кто может сравниться по этому показателю с Жилем Паницци, который решил поучаствовать в IRC под знаменами заводской команды Proton. Сорокачетырехлетний французский ас трижды в недалеком прошлом становился победителем Ралли Сан-Ремо и надеется, что его способности принесут пользу малазийской фирме в части усиления ее позиций в интерконтинентальной серии. За рулем второй Satria Neo к борьбу за победу в гонке подключится опытный гонщик из Северной Ирландии Нейл МакШи.
Как и Паницци немалым опытом выступлений в Сан-Ремо обладает также Фредди Лойкс, который вне всякого сомнений постарается сделать все, чтобы оставить за собой звание самого результативного гонщика в истории серии. В распоряжении бельгийца на последнем для него в этом сезоне этапе окажется третья заводская Skoda Fabia. В качестве подготовки к итальянскому асфальтовому ралли Лойкс решил принять участие в Ралли «Omloop van Vlaanderen», которое является одним из этапов бельгийского чемпионата по ралли, финишировав на втором общезачетном месте. Гай Уилкс (Škoda UK Motorsport), трижды в этом сезоне финишировавший на подиуме и молодой гонщик Марко Синьор (Skoda Italia) также будут пилотировать машины Skoda Fabia.
Норвежец Андреас Миккельсен в Сан-Ремо ринется в бой на Ford Fiesta. Аналогичные машины получат также Умберто Скандола и Андреа Наварра, причем последний из них уже побеждал в IRC в прошлом. Сильнейшим пилотом команды Ralliart по праву считается Андреа Переджо. Впервые с начала сезона-2010 на отдельном этапе IRC никак не будет представлена команда Subaru.
В зачете Кубка IRC 2WD специалисты рекомендуют обратить внимание на Сандро Соттиля и Лазло Визина (поедут на Honda Civic), бывшего чемпиона в категории IRC 2WD Cup Марко Кавиджоли и Гарри Ханта (поедет на Ford Fiesta R2), который стал лучшим по результатам завершившегося в июне Ралли Сардинии.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.