Чемпион Интерконтинентального раллийного первенства Крис Мик уверенно шел на втором месте стремительно развивающегося Ралли Виньо Мадейра, когда неисправность двигателя вынудила его досрочно завершить гонку. Гонщик Peugeot UK отвечает на вопросы о причинах его схода с дистанции островного асфальтового ралли и о перспективах сохранения чемпионского титула IRC.
Вы можете рассказать, что произошла на СУ17 Ралли Виньо Мадейра?
«Честно говоря, все произошло очень внезапно. Был какой-то удар, после чего двигатель заглох. Это случилось на отметке 2,8км. финального спецучастка секции, все было в порядке, у нас возникли небольшие проблемы с генератором – один из проводов отошел от стартера, после чего мы вынуждены оперативно устранить эту неисправность в ходе ремонта – однако эта проблема не имела никакого отношения к нашему сходу. Откровенно говоря, инженеры тщательно изучили все данные, и мы не можем сказать, что что-то работало неправильно. Мы заметили дым, который шел от двигателя этим утром на стартовой линии одного из спецучастков. Но его было очень очень мало. Может это как-то взаимосвязано».
Возникли предположения, что проблема была вызвана жестким приземлением после прыжка…
«Нет, определенно нет. Мы совершили небольшой прыжок, и подвеска пережила довольно жесткое приземление, потому что мы шли достаточно низко, но мы даже не задели защиты картера, так что нет, проблема была не в этом».
Как Вы чувствовали себя после этого?
«Очень неприятно. Мы приехали сюда за хорошими результатами и не получили ничего в этот уикенд. Как это ни странно, в глубине души я удовлетворен тем, что я сделал в эти выходные. Не припомню, чтобы я когда-либо выступал на асфальтовых ралли столь быстро и последовательно. Я думаю, что я достаточно опытен теперь и знаю, что такое хороший уровень выступления. В этот уикенд я был на высоте своих возможностей, я смог выдерживать быстрый темп на протяжении всего ралли. Все что мы можем сделать, имеет отношение к нашему же времени на спецучастках, показанному в прошлом году – я не думаю, что мы можем равняться на Skoda. Нам нужно смотреть на время прошлого года, и я был гораздо быстрее, чем в прошлом году. Я знаю, что мы шли в правильном направлении, однако этого оказалось недостаточно, чтобы выиграть ралли. У нас с Яном Копецки получилась неплохая схватка. Он взял второе место этим утром, а мы забрали его обратно. Все шло к тому, чтобы борьба продолжалась, но этого не случилось».
Что Ваш сход означает в контексте завершения сезона?
«Сейчас уже почти невозможно продолжать борьбу – чемпионство висит на волоске. Нет, математически это возможно, но предстоящие ралли будут исключительно трудными для нас. Ралли Барум – это территория Skoda. Мы боролись в этом году на тех этапах, где в прошлом году у нас были положительные результаты, поэтому отправляясь к ним (в Чехию), мы понимаем, что будет нелегко. По правде говоря, мы же реалисты, чемпионат для нас закончен».
Ив Маттон заявил, что не сомневается в том, что Вы никогда не сдадитесь. Высогласнысним?
«Безусловно, сдаваться мы не собираемся. Мы не оставим попыток пока будет оставаться хоть какой-то шанс на успех. При этом выиграть Ралли Барум просто невозможно, невозможно также финишировать в тройке лидеров, потому что Skoda выставит четыре или пять заводских машин. По идее, я должен выиграть все оставшиеся этапы, именно поэтому я и говорю, что для нас все фактически закончилось. Чемпионат мы проиграли, и мы должны честно себе в этом признаться. Но мы будем выступать и продолжим борьбу, и посмотрим, что из этого получится».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.