Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » ИТОГИ РАЛЛИ ВИНЬО МАДЕЙРА-2010, часть 1 из 2
ИТОГИ РАЛЛИ ВИНЬО МАДЕЙРА-2010, часть 1 из 2

ИТОГИ РАЛЛИ ВИНЬО МАДЕЙРА-2010, часть 1 из 2

Фредди Лойкс добился двух побед на двух стартах в нынешнем сезоне Интерконтинентального раллийного первенства, и поднялся на верхнюю ступеньку подиума Ралли Виньо Мадейра в окружении своих партнеров по команде, обеспечивших Skoda, таким образом, очередной полный подиум. Эта победа стала для Лойкса пятой за все время его участия в IRC, начиная с 2007 года, благодаря чему он сравнялся по этому показателю с действующим чемпионом серии Крисом Миком.

Юхо Хяннинен продолжает лидировать в зачете пилотов IRC, однако финишировав позади Яна Копецки на третьем месте, преимущество финна над чехом сократилось до семи очков, при том, что до конца сезона остается лишь четыре этапа. В третий раз в сезоне-2010 пилоты команды Skoda заняли весь подиум – своеобразный показатель серьезности притязаний Skoda на чемпионство в первенстве.

Имея в качестве своего штурмана многоопытного Фредерика Миклотта, Лойкс, пилотировавший Fabia S2000 Facelift, не допустил ни одной серьезной ошибки на всем протяжении соревнования. После отчаянной борьбы с выступавшим на Abarth Grande Punto Лукой Россетти, продолжавшейся до СУ7, Лойкс вырвался в лидеры гонки и больше уже никому не позволял усомниться в его превосходстве. В дополнение к этому бельгиец выиграл 14 спецучастков из 21-го и это при том, что у него сильно болело плечо (результат падения с мотоцикла две недели назад в Бельгии), и он не мог сесть за руль машины, не сделав себе обезболивающий укол.    

Чемпион IRC Крис Мик стартовал на второй секции ралли, находясь на втором месте, однако не смог преодолеть семнадцатый спецучасток из-за механических проблем с двигателем, возникших на отметке 2,8 километров. В это время между ним и чехом Яном Копецки происходила напряженная борьба за место непосредственно позади лидера гонки, победителем в которой в конечном итоге, с учетом всего ниже и вышесказанного, стал именно чешский гонщик. На СУ15 на болиде Мика порвался ремень генератора, и Копецки обошел его, однако оперативно исправив эту проблему, на СУ16 североирландский гонщик вернул себе потерянное место, только затем чтобы окончательно сойти с дистанции на СУ17.       

«Все это произошло так внезапно и стало настоящим ударом, - рассказал Мик. – Из-за этого шансы на чемпионство теперь повисли на волоске, однако я рад, что могу выдерживать быстрый темп, потому что я никогда еще не выступал на асфальте так, как это у меня получилось в этот уикенд».

Остановка Мика едва не заставила остановиться и Копецки с Хянниненом – оба, кстати, новички этого ралли. Гонщики Skoda шли по трассе непосредственно после Мика и оба нарвались на разлившееся на дороге масло, вытекшего из поврежденного Peugeot Мика.

Для Копецки этот инцидент закончился вполне благополучно, и он продолжил гонку, по-прежнему занимая вторую позицию в зачете пилотов. А вот Хяннинен не смог избежать столкновения с подпорной стеной, ударившись об нее правой задней частью Fabia S2000, что несколько позже привело к проколу правого заднего колеса машины за восемь километров до финиша 22,01-километрового допа. Промешкавшись с его заменой, финн пропустил вперед себя Мигеля Нунеса.

Однако благодаря тому, что все мысли Нунеса были заняты тем, чтобы заработать очки в зачете Португальского раллийного чемпионата и об обороне своего третьего общезачетного места он не особенно и заботился, Хяннинен, не встретив ожесточенного сопротивления со стороны португальца, сумел вернуть себе подиумную позицию. Нунес, выступающий на ралли с 2006 года, признался, что сам удивился своему результату на финише ралли, в особенности с учетом того, что новый двигатель его Peugeot 207 отказал на предраллийных тестах.  

Витор Са справился с проблемой недостаточного давления масла в маслосистеме и финишировал пятым. Филипе Фрейтас завершил гонку на шестом месте, возглавив зачет группы N, после схода с дистанции СУ16 Руи Пинто, выступавшего на аналогичном Mitsubishi Lancer (Ralliart). В очковую зону IRC попали также Жоао Магальяэш (седьмое место) и Педро Перес (восьмое место). Рикардо Моура пришел к финишу ралли девятым, а замкнул десятку лидеров бельгиец Доминик Брюнель, который не выступал на Мадейре с 1993 года.   

Бурджу Четинкая достигла заявленной ею ранее цели и благополучно добралась до финиша за рулем Peugeot 207 (Peugeot Sport Turkey). Турчанка продолжает накапливать опыт, после переключения на выступления на полноприводных машинах. Бразилец Даниэль Оливейра, выступающий за команду Stohl Racing также сумел пройти всю дистанцию ралли без особых приключений.

Дуарте Рамос (Peugeot 206) стал победителем в зачете Кубка IRC 2WD, после того как на финальном спецучастке первого соревновательного дня (в пятницу) гонку покинул лидировавший долгое время Луис Серрадо. Рамос, ставший, таким образом, седьмым победителем в классе машин с приводом на одну ось с начала сезона-2010,  не только смог проехать все 298,20 километров спецучастков, но и поработал механиком, из-за нехватки персонала – его команда как-никак частная. Филипе Карвальо за рулем Peugeot 106 финишировал в зачете IRC 2WD Cup вторым.     

Лука Россетти попал в серьезную аварию на предпоследнем спецучастке в пятницу, с чем и завершил выступление на Ралли Виньо Мадейра. Несмотря на серьезные повреждения машины, обслуживанием которой занимаются специалисты команды Procar, ни сам Россетти, ни его штурман Маттео Чиаркосси не пострадали. 

Помимо собственно победы на ралли Лойкс имел еще одну причину для радости, потому как именно ему достался очередной приз Colin McRae IRC Flat Out Trophy, который будет вручаться на всех оставшихся IRC гонщику, который продемонстрирует самое зрелищное вождение в стиле Колина МакРея (Colin McRae). Победитель, напомним, выбирается решением судейской коллегии, в состав которой входят Джимми МакРей (отец Колина), Жан-Пьер Николя (менеджер IRC Motorsport Development) и Гилберт Рой (представитель Eurosport).

 


Ключевые теги: Rali Vinho Madeira, Freddy Loix
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Гонщики Skoda испытали несколько неприятных минут
  • 2WD Cup: Серрадо подарил победу Рамосу
  • После СУ20: Хяннинен обходит Нунеса
  • ИТОГИ РАЛЛИ ВИНЬО МАДЕЙРА-2010, часть 2 из 2
  • После СУ17: Мике выбывает из гонки, у Хяннинена проблемы


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Winner

    IRC Ралли Бразилии 2010

    IRC. Ypres Rally
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16