Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » Кампана возглавил турнирные таблицы двух раллийных серий
Кампана возглавил турнирные таблицы двух раллийных серий

Кампана возглавил турнирные таблицы двух раллийных серий

Пьерр Кампана (Pierre Campana) в очередной раз подтвердил свой статус самого многообещающего раллийного гонщика Европы, возглавив турнирные таблицы сразу двух раллийных серий, Clio R3 European Trophy и IRC в категории 2WD Cup. Такого результата Кампана добился благодаря впечатляющему выступлению на завершившемся в прошлую субботу (26 июня) Ралли Ипр.

Для двадцатипятилетнего корсиканца старт на бельгийском ралли стал дебютным, однако судя по безукоризненному прохождению спецучастков, ни страха, ни особого волнения он не испытывал, результатом чего стало второе место в классе неполноприводных автомобилей и двенадцатое место в общем зачете соревнования. Гонка для Кампана проходила в жесткой борьбе с датчанином Кевином Эббирнгом, который вот уже второй сезон выступает в чемпионате J-WRC.

В то время как многие ведущие раллийные специалисты стали жертвами узких сельских дорог и переездов, Кампана сумел сохранить хладнокровие в окружающей его тридцатиградусной жаре, не сделав ни одного неверного движения рулем своего Renault Clio R3, облуживанием которого занимались специалисты итальянской команды Munaretto.

«Для меня этот результат значит очень много, и я очень благодарен моему спонсору, Ellip6, за то, что они сделали все это возможным, - заявил Кампана, ассистировала которому штурман Сабрина де Кастелли (Sabrina de Castelli). – Мне очень понравилось это ралли, я ни разу не подумал о том, чтобы сбавить темп, потому что мне нужен был только хороший результат. Стать лидером двух чемпионатов – огромное достижение на этом отрезке моей карьеры, но должен заметить, что с Эббрингом сражаться было нелегко. Он очень хорошо знает эту трассу, но на финальном 29-километровом спецучастке нас разделяли всего 0,2 секунды – это показатель того, насколько борьба была жесткой».

Несмотря на то, что Ралли Ипр полностью состоит сплошь из асфальтовых допов, несколько участков 291,28-километрового маршрута гонки оказались покрыты гравием, выброшенным на трассу любителями срезать повороты. 

«Я ни разу не выступал на гравийном ралли, но чувство было такое, будто я стартовал именно на таком ралли, столько было гравия на дороге местами, - продолжил Кампана. – Данное обстоятельство прибавило сложности, потому что я не знал, где сцепление с трассой будет сильнее, а где слабее. Тем не менее, это здорово помогло мне в получении дополнительного опыта».

Следующим этапом Интерконтинентального раллийного первенства, где корсиканский гонщик собирается выступить, станет чешское Ралли Барум (27-29 августа), где снова сойдутся пути двух чемпионатов, Clio R3 European Trophy и IRC 2WD Cup.

 


Ключевые теги: Pierre Campana
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Пьеру Кампана в Злине не хватило удачливости
  • Кампана хочет уехать из Сан-Ремо с победой
  • Пьер Кампана и Renault Clio на Ралли Монте-Карло
  • Кампана примет участие в Ралли Монте-Карло
  • Эббринг уверенно побеждает в категории IRC 2WD Cup


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC. Ралли Россия

    IRC Ралли Бразилии 2010

    IRC. Ралли Россия
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16