Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » Аластер Фишер: Неудача в Шотландии меня не испугала
Аластер Фишер: Неудача в Шотландии меня не испугала

 

Аластер Фишер: Неудача в Шотландии меня не испугала


 

Выступление двадцатиоднолетнего Аластера Фишера (Alastair Fisher) на завершившемся две недели назад Ралли Шотландии не оправдало его надежд на мажорное завершение великолепного сезона. Тем не менее, молодой гонщик из Тирона сумел продемонстрировать все свои бойцовские качества. Начало этапа было неплохим: по завершении двух первых коротких супер-спецучастков вечером в четверг экипаж Аластера и его штурмана Барри МакНолти (Barry McNulty) занимал четвертую строку общего зачета ралли. Не менее удачным выдалось и утро пятницы, когда на следующем "настоящем" спецучастке Крейгвинин Mitsubishi Lancer под управлением Фишера показал второе быстрейшее среди болидов группы N время, уступив только шотландцу Дэйву Вестону мл. (Dave Weston Jr.). Затем удача, казалось, начала покидать Аластера. "Мы хорошо шли по трассе до одной из правых шпилек. На выходе из нее я замешкался с дросселем на долю секунды, и машину понесло на скользкой дороге, мы на фут вышли за пределы трассы, задели какое-то
бревно и погнули поперечный рычаг подвески. Потеряли около 15 секунд на этом, но на техобслуживании механики из McGarrity Motorsport/ Pro-Tec устранили все последствия столкновения".

Во второй половине дня соревнования ситуация не изменилась и неприятности продолжились. На СУ5 Mitsubishi Фишера оказалась самой быстрой среди своих "одногруппников", но снова не обошлось без инцидентов. "Мы гнали на максимуме, но последние 6 километров СУ мы шли со спущенным задним колесом. Чего мы никак не ожидали, так это того, что этот прокол вынудит нас в конечном итоге покинуть гонку. Мы повредили тормозную магистраль и тормозной суппорт, что оставило нас перед финальными заездами до техобслуживания без тормозов. К сожалению, техобслуживание было коротким и несмотря на все усилия наших специалистов протечки в тормозной системе вовремя устранить не удалось. Что говорить, это стало большим разочарованием, но в целом сезон для нас складывался неплохо".

В 2010 году Фишер планирует оставаться в группе N и выступать на Чемпионате Великобритании по ралии. "Я думаю, 2010 год будет для нас неплохим. Мы не уверены пока стоит ли начинать работы по созданию нового болида или достаточно модернизировать имеющийся. Pro-Tec собрала отличный болид, Джерри МакГэррити (Gerry McGarrity) хорошо его изучил, поэтому, вероятно, в 2010 году лучше выступать именно на нем. Безусловно, Британский чемпионат имеет для меня огромное значение, но я готов рассмотреть и другие предложения, если они поступят". Аластер Фишер многому научился, выступая в этом году в различных сериях, поэтому мы вправе ожидать от него превосходных результатов в следующем году.


Ключевые теги: Alastair Fisher
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • МакГэррити одержал победу на Ралли «Кольцо Ирландии»
  • Пресс-конференции перед гонкой: часть первая
  • Отчет о Ралли Шотландии
  • Фишер и Брин пересядут в Fiesta
  • Отличный дебют Кейва на родной трассе за рулем Proton


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Fiat Abarth

    Mitsubishi

    IRC Rally Argentina
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16