Чемпионат Европы по ралли
ОБЗОР РАЛЛИ ИПР, часть 2 из 3

 

ОБЗОР РАЛЛИ ИПР, часть 2 из 3

 

Действующий чемпион IRC Крис Мик выиграл Ралли Ипр в прошлом году

УЧАСТНИКИ

В прошлом сезоне нынешний лидер Интерконтинентального раллийного первенства Юхо Хяннинен наверное испугался бы перспективе выйти на старт асфальтового ралли, настолько он был медленным на трассах с твердым дорожным покрытием. Однако с тех пор двадцативосьмилетний финских гонщик существенно вырос в контексте уверенного выступления на асфальте и был одним из лидеров на первом в интерконтинентальном сезоне полностью асфальтовом Ралли Канарских островов, старт которого состоялся не так уж и давно, в прошлом месяце. Третья победа в этом году на Ралли Ипр позволила бы финну сравняться с Крисом Миком в количестве побед в IRC, коих у последнего ровно пять.

Хяннинен упустил возможность финишировать первым на Ралли Канарских островов, уступив своему партнеру по заводской команде Skoda Motorsport Яну Копецки, который отстает от финского гонщика на 11 очков в зачете пилотов серии. В прошлом году Копецки показал в Ипре достаточно неплохие результаты и его штурман Петр Стари уверен, что знание особенностей спецучастков, которое экипаж приобрел в прошлом году, позволит им находиться на острие борьбы за победу в гонке. И Хяннинен и Копецки поедут на рестайлинговых Fabia S2000 с более широкой колесной базой, и модифицированной подвеской.

Гай Уилкс по понятным причинам отозвал свою заявку на участие в ралли. В аварии на Ралли Сардинии пилотируя Skoda UK Fabia он на большой скорости вылетел с трассы и сломал первый и второй поясничные позвонки. Бруно Магальяэш классифицирован в турнирной таблице IRC на четвертом месте и имеет все шансы побороться с Уилксом за третью позицию на равных. В этом сезоне гонщик Peugeot Sport Portugal стабильно набирал очки на всех завершившихся уже этапах IRC, однако опыта выступлений на Ралли Ипр у него нет.

Крис Мик в продолжение своих усилий защитить принадлежащую ему в настоящий момент чемпионскую корону может рассчитывать на более мощный мотор и усовершенствованную подвеску своего Peugeot UK 207 S2000. Североирландский гонщик одержал сенсационную победу на Ралли Ипр в прошлом году и вполне может повторить свой успех в году нынешнем, что позволит ему сократить отставание от Хяннинена.

Партнер Мика по команде Kronos Racing Тьерри Нойвилль – главная раллийная надежда Бельгии, имеет серьезную поддержу со стороны национального импортера Peugeot. На прошлогоднем Ралли Ипр Нойвилль уверенно шел на четвертом месте общего зачета соревнования, однако сошел с дистанции. Однако первые очки в зачете IRC, заработанные двадцатиоднолетним гонщиком на Ралли Сардинии, позволяют ему чувствовать себя перед стартом бельгийского этапа вполне уверенно, при этом своей целью гонщик определил финиширование в десятке быстрейших пилотов.

 

ОБЗОР РАЛЛИ ИПР, часть 2 из 3

 

Ян Копецки является одним из фаворитов на победу на Ралли Ипр

В Ипре выступят две местные легенды ралли: Фредди Лойкс и Патрик Сниерс. Лойкс является пятикратным победителем Ралли Ипр, в его распоряжении имеется заводской болид Skoda Fabia S2000 на котором он и осуществит свой первый старт в IRC в 2010 году. Тридцатидевятилетний гонщик в прошлом три раза побеждавший на «интерконтинентальных» ралли по-прежнему способен составить конкуренцию грандам серии и глубинное понимание сути бельгийского ралли может сослужить ему хорошую службу.

Сниерс, в свою очередь, находится на закате своей карьеры, однако в прошлом он не раз становился чемпионом страны и побеждал в европейских чемпионатах. За рулем принадлежащего ему Peugeot 207 пятидесятидвухлетний гонщик намерен продемонстрировать своим фанатам свое мастерство, результат многолетних выступлений в раллийных гонках.

Бывший гонщик Гран-При и нынешний участник гонки 24 часа Ле Мана Стефан Саррацин также получит в свое распоряжение Peugeot 207, подготовкой которого к соревнованиям занимаются механики команды PH Sport при поддержке «заводчан». На январском Ралли Монте-Карло резвый француз финишировал четвертым и в Бельгии намерен показать высокий класс.

Ипр станет местом, где впервые с начала сезона можно увидеть болиды заводской команды   Proton R3 Rally Team. Малазийский производитель заключил соглашение с британцами из MEM на техническое сопровождение двух Satria Neo S2000, на которых поедут австралийский гонщик Крис Аткинсон и шотландец Алистер МакРей, младший брат знаменитого Колина МакРея. Молодой гонщик из Уэльса Том Кейв, в свою очередь сядет за руль полузаводской модификации малазийского болида.

 

ОБЗОР РАЛЛИ ИПР, часть 2 из 3
 

 

В Ипре зрители смогут лицезреть болиды команды Proton R3 Rally Team

Помимо того, что Ипр является центральным местом проведения шестого этапа IRC, исторический торговый город принимает на своих просторах и Европейский чемпионат по ралли, именно в Ипре проходит четвертый этап европейской серии. Некоторые из ведущих участников чемпионата, Лука Бетти, Коррадо Фонтана и Михал Соловов будут в обойме активных участников гонки и попытаются извлечь максимальную выгоду в отсутствие лидера Люка Россетти, а также поборются за очки IRC.

И как обычно, многие другие признанные и не очень гонщики приедут в Бельгию, каждый за своей долей славы. Можно с уверенностью сказать, что это Ралли Ипр запомнится нам надолго.

 


Ключевые теги: Ypres Rally
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • ОБЗОР РАЛЛИ САРДИНИИ, часть 2
  • ОБЗОР РАЛЛИ ШОТЛАНДИИ, часть 2 из 3
  • ОБЗОР РАЛЛИ БАРУМ, часть 2 из 3
  • ОБЗОР РАЛЛИ САН-РЕМО (часть 2 из 2)
  • ОБЗОР РАЛЛИ АЗОРСКИХ ОСТРОВОВ, часть 2 из 3


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Rally Montecarlo 2010

    IRC Rally Argentina

    Fiat
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16