Чемпионат Европы по ралли
ОБЗОР РАЛЛИ ИПР, часть 1 из 3

 


Общая информация: Интерконтинентальное раллийное первенство, этап 6 из 12

Ралли Ипр (Бельгия)
24-26 июня 2010 года

ВЫЗОВ

Интерконтинентальное раллийное первенство снова возвращается в континентальную Европу на традиционный асфальт, после волнующего завершения отличающегося сложными гравийными спецучастками Ралли Сардинии в начале июня. При этом, Ралли Ипр, которое проводится на северо-западе Бельгии, не похоже ни одну из раллийных асфальтовых гонок, отличается от них буквально во всем, и этим привлекает к себе повышенное внимание со стороны гонщиков и многочисленных компаний, спонсирующих автоспортивные мероприятия.

На первый взгляд ничего сложного и в прохождении длинных, ровных и прямых асфальтовых спецучастков с однообразными пересечениями трассы под прямы углом нет. Однако на всем их протяжении невнимательных гонщиков ожидают многочисленные ловушки в виде вырытых по обочинам дорог дренажных рвов и установленных телеграфных столбов, усложняющих экипажам задачу добраться до финиша гонки без аварий и сходов. А учетом крайне изменчивых погодных условий и постоянных изменений характера дорожного покрытия, становится понятным то особое уважение, которое гонщики и тысячи ежегодно прибывающих в Ипр фанатов испытывают к этому классическому ралли.

При том, что ситуации, когда здесь побеждают новички, впервые выступающие на бельгийском этапе IRC не так уж и редки  (Люка Россетти и Крис Мик побеждали на Ралли Ипр в 2007 и 2009 годах, соответственно), знание особенностей местной трассы, и в особенности мест, где можно срезать крутой поворот и участков, где можно разогнаться без риска проколоть колеса, является одной из самых важных составляющих победного финиша.

На Ралли Ипр огромное значение, в контексте скоростного (до 170км/ч) прохождения спецучастков, будут иметь  мощностные характеристики двигателей и наличие хороших тормозов, ведь на таких скоростях пилотам необходимо будет правильно выбирать время начала торможения, потому что от этого зависит скорость, на которой они входят в поворот и выходят из него. Таким образом, первостепенное значение в Ипре, в конечном итоге, приобретают ответственность самих гонщиков и тщательная подготовка стенограмм.

Однако не только сложностью своих уникальных спецучастков известно это ралли по всему миру. Его центром станет исторический торговый город, известный носителям фламандского языка под названием Ипер. На протяжении всего соревнования именно там, на главной торговой площади города Гроте Маркт (Гран Пляс) будет располагаться центральный Сервис Парк, наполняя окрестные улицы характерным и ни с чем не сравнимым звуком мощных моторов, около ста болидов разных классов и категорий зарегистрированы для участия в гонке.

Следом за шейкдауном, который состоится вечером в четверг, в пятницу утром экипажи по традиции отправятся на встречу с болельщиками и представителями спортивных СМИ. Старт самой гонки намечен на полдень пятницы, которая будет состоять из двух кругов по три спецучастка в каждом к югу от Ипра, в промежутке между которыми экипажи посетят Сервис Парк для прохождения планового техобслуживания. В Закрытый Парк машины начнут заезжать после 22:00.

В субботу утром состоятся заезды на двух абсолютно новых спецучастках, Proven-Vieteren и Watou, недалеко от города Поперинж. По завершении СУ Kemmelberg гонщики снова отправятся в Сервис Парк для отдыха и техобслуживания. Затем последует серия заездов на спецучастках в окрестностях ИпраT, в числе которых и СУ Lille-Eurometropole стартующий около 4 часов дня. После очередного техобслуживания состоятся повторные заезды на утренних спецучастках и, наконец, финальная часть соревнования, включающая ночные старты на СУ Langemark, Dikkebus and Heuvelland. По завершении активной части гонки состоится торжественное подведение итогов ралли с традиционным въездом экипажей на финишную рампу в 22:40.

 


Ключевые теги: Ypres Rally
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • ОБЗОР РАЛЛИ САРДИНИИ, часть 1
  • ОБЗОР РАЛЛИ АРГЕНТИНЫ, часть 1
  • ОБЗОР РАЛЛИ САН-РЕМО (часть 1 из 2)
  • ОБЗОР РАЛЛИ ВИНЬО МАДЕЙРА, часть 1 из 3
  • ОБЗОР РАЛЛИ БАРУМ, часть 1 из 3


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Honda

    Skoda

    IRC Ралли Бразилии 2010
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16