Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » После СУ2: Копецки лидирует после драматического старта
После СУ2: Копецки лидирует после драматического старта

После СУ2: Копецки лидирует после драматического старта

Ян Копецки (Jan Kopecký) выиграл открывающий субботний соревновательный день спецучасток Ралли Сардинии, отчасти потому, что некоторые фавориты гонки столкнулись с различными проблемами на старте. В числе тех, кому больше всего не повезло, стоит отметить Гая Уилкса (Guy Wilks), который серьезно разбил свою Škoda Fabia Super 2000 на седьмом километре скоростного допа.

Копецки (также на Fabia) оказался на 4,1 секунды быстрее действующего чемпиона Интерконтинентального раллийного первенства Криса Мика (Kris Meeke), который после пожаловался на коварство гравийной трассы, не позволившей его Peugeot 207 S2000 развить настоящий чемпионский темп.

Итальянец Паоло Андреуччи (Paolo Andreucci) стал третьим, при этом после первого сплита он был даже быстрее Копецки, однако левое переднее колесо его болида спустило и это заметно поубавило его скорость.

Лидер первенства Юхо Хяннинен (Juho Hänninen) по результатам старта занимает четвертое место, он не удержал машину на одном из поворотов и ударился задней частью машины о насыпь вдоль дороги. Финскому гонщику пришлось расчищать дорогу после стартовавшего первым Себастьена Ожье (Sébastien Ogier), который остановился в самом начале, чтобы поменять спустившее колесо, а затем остановился еще раз из-за механических проблем.

Сюрпризом стало пятое общезачетное место Теему Арминена (Teemu Arminen), который выступает за рулем Subaru Impreza, следом за ним финишировал Франц Виттманн (Franz Wittmann) на Peugeot. Бруно Магальяэш (Bruno Magalhães) несмотря на поступившие команде жалобы на перегрев двигателя приехал к финишу седьмым. Тьерри Нойвилль (Thierry Neuville) замыкает восьмерку лидеров.

Пер-Гуннар Андерссон (P-G Andersson) и Бурджу Четинкая (Burcu Çetinkaya) не смогли показать хорошее время из-за проколов колес, а Андреас Миккельсен, к сожалению, не смог удержать свой Ford Fiesta на седьмом километре спецучастка.

28,66-км. СУ Monte Grighine является самым длинным спецучастком ралли и, возможно, благодаря этому и попал в поле зрения телевизионщиков Eurosport, когда они выбирали спецучастки для прямых трансляций. Его трасса отличается быстрыми и плавными дорогами искусственного происхождения, вдоль которых можно увидеть множество ветряков.

Общий зачет соревнования после СУ2:

1. Ян Копецки – 19мин. и 05,8сек.

2. Крис Мик – +4,1сек.

3. Паоло Андреуччи – +9,6сек.

4. Юхо Хяннинен – +15,6сек.

5. Теему Арминен – +46,9сек.

6. Франц Виттманн – +55,9сек.

7. Бруно Магальяэш – +56,5сек.

8. Тьерри Нойвилль – +1мин. и 04,8сек.

 


Ключевые теги: Rally Sardegna
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • После СУ3: Андреуччи выходит в лидеры Ралли Сардинии
  • После СУ8: Мик снова лидер гонки
  • После СУ4: Чемпион берет свое
  • После СУ9: Хяннинен возглавил гонку
  • После СУ11: Андреуччи не желает уступать свое второе место


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Rally Montecarlo 2010

    Peugeot

    Peugeot
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16