Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » После СУ10: Мике укрощает "монстра"
После СУ10: Мике укрощает "монстра"

 

Крис Мике на Ралли Шотландии, СУ10

 

Еще до начала инаугурационного RACMSA Ралли Шотландии, 33-километровый спецучасток Лох Ард считался наиболее многообещающим СУ в плане зрелищности противостояния, которое развернется между участниками ралли в процессе его прохождения. Сейчас уже можно с точностью сказать - Лох Ард оправдал все возложенные на него ожидания. А Крис Мике (Kris Meeke) оправдал ожидания всех своих фанатов, одержав очередную победу, теперь уже на этом лесном СУ. Живописные, радующие глаз пейзажи Лох Арда не помешали гонщику Peugeot UK сосредоточиться на управлении своим болидом, в результате чего он и финишировал первым.

"Это фантастика, я участвовал на многих ралли по всему миру, но такого спецучастка я не встречал нигде - он лучший", восторгается Мике. "Горные вершины и все такое прочее превращают простое вождение в удовольствие, также нам удалось оторваться от Гая еще на восемь секунд, так что все просто здорово".

Марк Ван Дален (Marc van Dalen), босс команды Kronos за которую выступает Мике, был полон признательности Мике за его блестящее вождение. "Крис шел идеально", сказал он. "Все могли наблюдать в прямом эфире, что он проделал фантастическую работу вместе с Peugeot. Я подозреваю, что сегодня снова пойдет дождь, и предстоит пройти еще много километров, но сейчас мы очень рады нашему результату на этом СУ".

Гай Уилкс (Guy Wilks) признает, что он не выложился до конца в борьбе с Мике. "Это был длинный спецучасток, большая проверка на прочность и чтобы гарантированно прийти к финишу мы решили не рисковать и придерживали наш болид", сказал он.

Дэвид Боги (David Bogie) тем временем продолжил свое наступление на Джонатана Грира (Jonathan Greer) в борьбе за четвертое место в общем зачете позади Алистера МакРея (Alister McRae), а для Мартина Кангура (Martin Kangur) на 2WD Honda из-за схода с дистанции ралли уже закончилось. Таким образом, седьмое место перешло Каспару Койтле (Kaspar Koitla) на аналогичной машине, которому удалось обойти полноприводную турбозаряженную Subaru ирландца Имона Боланда (Eamonn Boland).

1. Мике (Великобритания) -Peugeot - 1ч. 34мин. и 55.1сек.
2. Уилкс (Великобритания) - Skoda - +27.9сек.
3. МакРей (Великобритания) - Proton - +2мин. и 30.6сек.
4. Грир (Великобритания) - Ralliart - +5мин. и 23.8сек.
5. Боги (Великобритания) - Ralliart - +5мин. и 38.1сек.
6. Армстронг (Великобритания) - Subaru - +7мин. и 24.5сек.
7. Койтла (Эстония) - Honda - +12мин. и 31.3сек.
8. Боланд (Ирландия) - Ralliart - +13мин. и 12.9сек.


Ключевые теги: Jonathan Greer
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • После СУ11: Уилкс быстрее Мике в Ачрэе
  • После СУ9: Мике снова быстрее всех
  • После СУ8: Мике получает ответ от Уилкса
  • После СУ12: Уилкс продолжает наращивать темп
  • После СУ13: Мике становится победителем Ралли Шотландии


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Sebastien Ogier

    IRC Ралли Бразилии 2010

    IRC Ралли Бразилии 2010
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16