Крис Мике (Kris Meeke) подарил своим поклонникам потрясающее по мастерству исполнения и скорости представление на ночном 17-километровом спецучастке Крейгвинин, добавив 15 секунд к уже имеющемуся у него преимуществу по завершении гоночного дня. Как и следовало ожидать, основная борьба за лидерство развернулась между Мике, Гаем Уилксом (Guy Wilks) и Алистером МакРеем (Alister McRae).
МакРей прошел весь спецучасток за 11 минут и 36,1 секунд, что на полсекунды быстрее результата показанного Уилксом. Под конец прохождения спецучастка англичанин едва не столкнулся с разбитой Дэйвом Вестоном мл. (Dave Weston Jr.) Subaru - маневрируя, дабы избежать аварии, он и потерял драгоценные секунды. Но несмотря на феноменальное время МакРея, он так и не смог финишировать первым на СУ7, потому что Мике оказался еще быстрее.
"Было очень тяжело, потому что фонари были установлены слишком низко и я не мог видеть, что происходит в отдалении", - поделился Мике позже. "Но у меня все получилось и это очень хорошо. Трудно конечно управлять машиной в темноте, но зато присутствует какая-то удивительная атмосфера, да и зрители воспринимаются по-иному".
На этом СУ сумел отличиться и Даниэль Сигуроарсон из Ralliart финишировавший в десятке лидеров вчерашнего дня соревнования.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.