Чемпионат Европы по ралли
ОБЗОР РАЛЛИ АРГЕНТИНЫ, часть 2

ОБЗОР РАЛЛИ АРГЕНТИНЫ, часть 2

Знание Крисом Мике аргентинских спецучастков ограничено

СОПЕРНИКИ

Действующий чемпион IRC Крис Мике (Kris Meeke), имевший значительное преимущество над соперниками в Бразилии благодаря тому, что раньше уже выступал на этом гравийном этапе, в Аргентине будет чувствовать себя не столь уверенно. Аргентинские дороги знакомы гонщику Peugeot UK лишь отчасти – в 2005 году, выступая в серии J-WRC, он смог проехаться по трассе аргентинского ралли, выполняя программу ознакомительных заездов. Несмотря на то, что Мике имеет некоторое представление о характере местности, по которой пролегает маршрут нынешнего ралли, он признается, что начинать подготовку вместе со своим бессменным штурманом к стартующей уже на этой неделе гонке ему придется с нуля. 

Юхо Хяннинен (Juho Hanninen) имеет более обширный опыт участия на аргентинском этапе – в 2007 году, участвуя в чемпионате P-WRC, он сумел финишировать здесь на третьем месте в зачете группы N. Выступающий за заводскую команду Skoda Motorsport гонщик в настоящее время лидирует в зачете пилотов IRC, благодаря, в том числе и завоеванному в тяжелейшей борьбе на Ралли Куритиба третьему месту общего зачета гравийного соревнования.

Ян Копецки (Jan Kopecky), партнер Хяннинена по команде Skoda Motorsport, до этого ни разу не стартовал в Аргентине, поэтому, вероятнее всего, будет всецело полагаться на опыт финского гонщика в попытках превзойти свой четвертый результат, достигнутый в Бразилии. Оба гонщика начнут знакомство с трассой аргентинского ралли во всеоружии, учитывая тот факт, что в течение одной недели они не вылезали из машин, совершенствуя свое мастерство вождения. 

Гай Уилкс (Guy Wilks) выйдет на старт ралли за рулем Skoda Fabia (Skoda UK Motorsport). Гонщик из Великобритании уже принимал участие в аргентинском ралли в 2006 году, когда он был одним из лидеров чемпионата J-WRC. Финишировав в Куритибе вторым, англичанин находится в отличном расположении духа и рассчитывает добавить в свою копилку еще несколько очков.

Нассер Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah) всегда говорил, что для него Ралли Аргентины является самым любимым, поэтому неудивителен тот факт, что для своего дебюта в IRC за рулем Skoda Fabia (Rene Georges Rally Sport) он выбрал именно этот этап. Несмотря на то, что в IRC Аль-Аттия еще никак не проявил себя и не раскрыл своих способностей, он уже бывал в Аргентине – на январском Ралли Дакар, стартовавшем в Буэнос-Айресе и там же завершившемся, он  финишировал вторым, а на прошлогоднем Ралли Аргентины он оказался быстрейшим в группе N.

Федерико Виллагра (Federico Villagra) является одним из самых успешных раллийных гонщиков Аргентины, он восемь раз побеждал в домашнем чемпионате – результат достойный уважения. Сорокалетний гонщик по прозвищу «Койот» выйдет на старт ралли за рулем Ford Fiesta S2000 (M-Sport), при этом достаточно небольшой опыт управления этим автомобилем может помешать Виллагре стартовать так, как он это умеет. Ралли Аргентины станет, скорее всего, единственным этапом IRC в котором он выступит, поэтому от аргентинского гонщика можно ожидать запоминающегося выступления.

Бруно Магальяэш (Bruno Magalhaes) стартует на Ралли Аргентины, собрав неплохой урожай очков на предшествующем ему ралли в Бразилии. Несмотря на то, что он не был полностью удовлетворен достигнутым в Куритибе результатом, бразилец, тем не менее имел возможность поэкспериментировать с настройками своего болида Peugeot Portugal 207 S2000. Двадцатидевятилетний уроженец города Лиссабон до старта предыдущего этапа IRC в течение девяти месяцев не выступал на гравии, благодаря чему он сможет уверенно чувствовать себя и на гравийных спецучастках Ралли Аргентины.

Гонщик команды Stohl Racing Даниэль Оливейра (Daniel Oliveira) является последним из постоянных участников IRC приехавших в Аргентину за победой. Двадцатичетырехлетний пилот Peugeot 207 лишь с недавних пор присоединился к интерконтинентальной серии, однако имеет богатый опыт выступлений в аргентинских ралли, благодаря чему сможет чувствовать себя на спецучастках достаточно уверенно.

Помимо грандов Интерконтинентального раллийного первенства в Аргентине можно будет увидеть многих знаменитых аргентинских гонщиков, способных финишировать в десятке сильнейших. Габриэль Поззо (Gabriel Pozzo) известен тем, что в прошлом месяце победил на первом этапе Аргентинского раллийного чемпионата, Ралли Мина Клаверо. Его партнером по команде (Barettero Subaru) станет Клаудио Менци (Claudio Menzi). Лучано Бернарди (Luciano Bernardi) выступает за команду Tango Rally Team за рулем раллийного болида Mitsubishi Lancer Evo X, вместе с Николасом Мадеро (Nicolas Madero), Алехандро Кансио (Alejandro Cancio) и Маркосом Лигато (Marcos Ligato).

Бразильцы Лучано Флек (Luciano Fleck) и Рафаэль Тулио (Rafael Tulio) выступающие на Peugeot 207 являются фаворитами  зачета IRC 2WD Cup, равно как и аргентинский гонщик Пабло Палаес (Pablo Palaez) на Honda Civic.

 

Продолжение


Ключевые теги: Rally Argentina, Federico Villagra, Gabriel Pozzo, Kris Meeke
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Аргентинский чемпион на домашнем этапе IRC
  • Хяннинен оказался быстрейшим на аргентинском шейкдауне
  • Аль-Аттия дебютирует в IRC на Skoda
  • Мике сомневается в своем успехе в Аргентине
  • ОБЗОР МЕЖДУНАРОДНОГО РАЛЛИ КУРИТИБА, часть 2


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Ралли Бразилии 2010

    IRC Rally Argentina

    Fiat Abarth
     


    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    Счетчик


    14 15 16 17 16