Чемпионат Европы по ралли
ОБЗОР РАЛЛИ АРГЕНТИНЫ, часть 1

ОБЗОР РАЛЛИ АРГЕНТИНЫ, часть 1

Общая информация: Интерконтинентальное раллийное первенство, этап 3 из 12

Ралли Аргентины

19-21 марта 2010 года

ВЫЗОВ

Еще не успела опуститься пыль поднятая колесами раллийных болидов на полном напряжения Международном Ралли Куритиба, а постоянные участники Интерконтинентального раллийного первенства уже готовы к борьбе за победу на третьем этапе серии, стартующем в Аргентине на этой неделе (19-21 марта).

Ралли Аргентины, центром которого станет отличающийся своей колоритностью город Карлос Паз, расположенный в 2200 километрах к югу от Куритиба, для IRC этап новый, однако в мировом масштабе это ралли хорошо известно – в этом году ему исполняется 30 лет.

Известно Ралли Аргентины трассами спецучастков, пролегающими по пересеченной местности, которые требуют от гонщиков предельной концентрации и внимания, своими дорожными водоемами, а также восторженными болельщиками, тысячами выстраивающимися по маршруту соревнования, чтобы наблюдать завораживающее зрелище – без сомнения, это ралли является украшением сезона IRC 2010 года.

В нарушение давно сложившейся традиции в этом году в маршрут ралли будут включены два асфальтовых спецучастка: организаторами запланировано два старта на супер-спецучастке Карлос Паз, которые состоятся в самом сердце города. Первый проезд по маршруту данного супер-спецучастка запланирован на вечер пятницы 19 марта, второй же станет завершающим штрихом аргентинского этапа и состоится в полдень воскресенья 21 марта.

В процессе прохождения 3,30-километрового ССУ Карлос Паз, гонщики минуют некоторые городские достопримечательности, проедут по берегу озера Сан-Роке и вернутся обратно, благодаря наличию двух крутых поворотов-шпилек. Стартовать экипажи будут парами, с противоположных концов ССУ, что придаст этому действию особую зрелищность.

После 20-минутного пребывания в Сервис Парке, развернутом непосредственно в Карлос Пазе, в первый соревновательный день (суббота) в долине Каламучита состоятся заезды на семи спецучастках. Второй соревновательный день (воскресенье) включает в себя шесть спецучастков, по завершении которых состоится второй старт вышеупомянутого ССУ Карлос Паз. Протяженность всех пятнадцати спецучастков составит немногим менее 240 километров. В общей сложности  запланировано шесть посещений экипажами Сервис Парка в Карлос Пазе.

При том, что почти все спецучастки аргентинского ралли достаточно ровные, они медленнее спецучастков Ралли Куритиба за счет несколько большей их техничности. Покрытие песчаное, что увеличивает риск для гонщиков напороться на обломки скалистых пород в изобилии разбросанных на всем протяжении трассы. Из-за того, что дорожное покрытие более мягкое, чем в Бразилии, после первого прохода отдельных спецучастков возможно образование рытвин и дорожных выбоин. Погода на время проведения ралли обещает быть сухой, хотя не исключено, что небо покроется тучами, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Песчаная природа дорожного покрытия может привести к тому, что время показанное на спецучастках болидами группы N, в числе которых Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer (Ralliart), вполне возможно, не будет сильно отличаться от времени с которым будут финишировать гонщики, выступающие за рулем машин Super 2000 (Ford Fiesta, Peugeot 207 and Skoda Fabia), которые являются главными претендентами на победу в ралли.

Случится это может потому, что болиды Super 2000 не имеют турбонаддува, вследствие чего крутящие моменты, которые они развивают уступают значениям развиваемым болидами группы N в стандартной комплектации оснащаемых турбокомпрессорами, что поставит машины S2000 в невыгодное положение, особенно при выходе из поворотов. Поэтому тем гонщикам, которые стартуют за рулем болидов S2000, во избежание чрезмерных потерь времени придется выбрать плавный стиль вождения.

Шестьдесят девять экипажей зарегистрировались для участия в Ралли Аргентины, это самое большое количество участников регистрировавшихся на этапах серии сезона-2010. Большинство участников из Аргентины, несколько гонщиков будут представлять Бразилию и Уругвай и поборются за очки проводящегося одновременно с IRC чемпионата Кодасур и Аргентинского раллийного чемпионата. Принадлежащие участникам машины и оборудование, использовавшиеся на этапе в Бразилии были заблаговременно перевезены из Куритиба в Карлос Паз.

ОБЗОР РАЛЛИ АРГЕНТИНЫ, часть 1

Юхо Хяннинен лидирует в первенстве перед Ралли Аргентины

 

Продолжение


Ключевые теги: Rally Argentina
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • «Уличный» супер-спецучасток для Ралли Аргентины
  • ОБЗОР РАЛЛИ АРГЕНТИНЫ, часть 3
  • ОБЗОР МЕЖДУНАРОДНОГО РАЛЛИ КУРИТИБА, часть 1
  • Туман внес коррективы в ознакомительные заезды
  • ОБЗОР МЕЖДУНАРОДНОГО РАЛЛИ КУРИТИБА, часть 3


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC. Ypres Rally

    Peugeot

    Ралли Санремо 2009
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16