Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » Обзор последнего дня ралли Мечек
Обзор последнего дня ралли Мечек

Пилот ŠKODA Motorsport Ян Копецки выиграл сорок пятое по счету ралли Мечек с наименьшим перевесом в истории Intercontinental Rally Challenge. Его соперник Тьерри Невилль выиграл заключительный этап, но проиграл чешскому гонщику 0.8 с в общем зачете.

 

Вплоть до начала предпоследнего дня безраздельным лидером гонки был Андреас Миккельсен. Он начала финальный день с огромным преимуществом, но затем потерял слишком много времени на первом этапе второй половины дня. На шестом километре тринадцатого СУ Миккельсен врезался в дерево после правого поворота. Тем не менее, он был в состоянии довести сильно поврежденную Fabia S2000 до следующего перекрестка.

 

"У нас был идеальный уик-энд до СУ тринадцать," сказал он. "Мы лидировали с самого начала, и автомобиль был безупречен. Я очень разочарован, что все так закончилось.”

 

Затем битва за лидерство развернулась между Тьерри Невилем и Копецки. Невиль выиграл заключительный этап, но проиграл гонку.

 

"Мы изменили настройки, и машина стала вести себя намного лучше, и я почувствовал себя более уверенно", сказал Невилль. "Я продолжал рисковать. У нас был опасный момент на последнем этапе, но нам удалось вернуться на трассу. Может быть, именно в тот момент мы проигралли ралли."

 

Фредди Лойкс стал третьим. Показав огромную скорость в день открытия гонки, он не мог достичь тех же во второй.

 

"Это комбинация факторов", сказал он. "У меня есть хорошее чувство, но я теряю несколько секунд, то здесь, то там. Я вижу, из-за чего теряю время, но не могу реагировать своевременно и совершаю те же самые глупые ошибки.”

 

Брайана Буффье столкнулся с проблемами при расшифровке легенды. Он был в первой пятерке на каждом этапе, но так и не смог стать первым.

 

Пятый в общем зачете - Герман Гасснер младший – участвует в IRC лишь во второй раз. Гасснер становился лучше в течение всего мероприятия, он ворвался в топ-10 и, наконец, вошел в пятерку лучших.

 

Проблемы с тормозами помешали Тони Гардемайстеру попасть в топ-10. Во второй половине дня проблемы были решены, но Гардемайстер очень сильно отстал от лидеров. Бруно Магальяеш был девятым.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Лойксу надоели "глупые ошибки"
  • СУ11: Невиль рискует
  • СУ14: Копецки побеждает с минимальным преимуществом
  • СУ9: Миккельсен все еще впереди
  • СУ6: Копецки все ближе


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Ралли Бразилии 2010

    IRC Rally Argentina

    Mitsubishi
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16