Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » РАЛЛИ МОНТЕ-КАРЛО: ИТОГИ, продолжение
РАЛЛИ МОНТЕ-КАРЛО: ИТОГИ, продолжение

РАЛЛИ МОНТЕ-КАРЛО: ИТОГИ, продолжение

Саррацин, Копецки и Ожье оказались не единственными, кто, так или иначе, пострадал на начальном этапе ралли. В сущности, им даже в некоторой степени повезло, что они добрались, не сойдя с дистанции, до закрытого парка.

Из 58-ми экипажей вышедших на старт ралли, только 46 смогли завершить первый соревновательный день. Молодой француз Ожье, начал второй этап соревнования с трех побед на спецучастках, поднявшись таким образом с пятого места общего зачета соревнования, которое он занимал вечером предыдущего дня, на третье, и в конце второго дня раллийной битвы оказался непосредственно позади болида Skoda Fabia S2000 Хяннинена.

Микко Хорвонен, который подошел к прохождению утренних начальных спецучастков с большой осторожностью, но все равно получил прокол колеса в конце второго спецучастка, сумел сохранить лидерство в ралли и даже упрочил его, выиграв дополнительно еще несколько секунд, доведя тем самым свое временное преимущество до 47,7 секунды.

Гололедица и снег, между тем, сыграли недобрую шутку с Крисом Мике на первом же километре первого спецучастка соревновательного дня, когда он скатился в довольно глубокий овраг и не сумел из него выбраться, после чего был вынужден прекратить свое участие в гонке. Выбор шин гонщиком Peugeot был достаточно рискованным – он шел на полушипованных, в то время как остальные экипажи предпочли «обуться» в полностью шипованную резину.

РАЛЛИ МОНТЕ-КАРЛО: ИТОГИ, продолжение

После схода Мике вторую строчку общего зачета занял Хяннинен, который в принципе не мог ожидать такого подарка судьбы, учитывая профессионализм североирландского гонщика. Но Мике рискнул, и проиграл, а Хяннинену нужно было сокращать отставание от своего лидирующего соотечественника, слишком уж большим был разрыв между этой парой – 47,7 секунд. Однако агрессивный стиль вождения Хяннинена на завершающем второй соревновательный день спецучастке не принес ему желаемого результата, вместо этого он даже потерял еще несколько секунд. Тем не менее, свидетели той борьбы между финнами отметили решительность, с которой Хяннинен бросался в бой на непредсказуемой монакской трассе.

Саррацина между тем продолжали преследовать неудачи: после прокола колеса полученного в первом круге соревнования, стоившего ему около тех минут, во второй соревновательный день его занесло на скользкой трассе, и он врезался в снежный сугроб, в результате чего потерял еще 2 минуты драгоценного времени.  

На финальных спецучастках ралли, один из которых проходит через  знаменитый на весь мир перевал Коль-де-Турини, от безусловного лидера ралли Хирвонена требовалось лишь одно – проехать оставшиеся километры чисто. И можно будет праздновать победу в Ралли Монте-Карло, равно как и дебютный триумф Ford Fiesta S2000.

РАЛЛИ МОНТЕ-КАРЛО: ИТОГИ, продолжение

В непредсказуемых погодных условиях (мы уже не удивляемся этому) и постоянно меняющейся дорожной поверхности (и это больше не является секретом) Ожье начал выжимать из своего Peugeot 207 S2000 все, на что творение французских конструкторов только было способно, и это принесло свои плоды – французу удалось сократить свое отставание от Хирвонена до 38 секунд (после этого он вышел на второе место). А на дорожной секции, ведущей к предпоследнему специальному участку, на его болиде вышел из строя генератор, что вынудило его завершить гонку, на которой 12 месяцев назад он имел такой успех. Увы… После этого уже ничто не могло помешать финскому пилоту WRC одержать свою первую победу в серии IRC. Двадцатидевятилетний Хирвонен приобрел неоценимый опыт, выступая на скользких асфальтовых дорогах Ралли Монте-Карло, который, будем на это надеяться, придаст финну необходимую для победы уже в Мировом раллийном чемпионате образца 2010 года уверенность.

Продолжение


Ключевые теги: Mikko Hirvonen, Rally Monte Carlo
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • РАЛЛИ МОНТЕ-КАРЛО: ИТОГИ, продолжение
  • РАЛЛИ МОНТЕ-КАРЛО: ИТОГИ, продолжение
  • РАЛЛИ МОНТЕ-КАРЛО: ИТОГИ
  • Хирвонен удерживает преимущество на ралли в Монте-Карло
  • Интересное признание Хирвонена


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Rallye Monte Carlo

    Peugeot

    Mitsubishi
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16