Полный впечатлений от завоевания второго места в своем классе автомобилей и финиша на 12-м месте общего зачета открывающего этапа Интерконтинентального раллийного первенства, Ралли Монте-Карло, Пьер Кампана (Pierre Campana) предается воспоминаниям о прошедших пяти днях соревнования…
Как Вы оцениваете свое выступление на Ралли Монте-Карло?
ПК: «Во-первых, просто попасть на это ралли это уже осуществившаяся мечта. Ралли Монте-Карло это легендарный этап, хорошо известный по гонкам 24 часа Ле-Мана и 500 миль Индианаполиса. Когда я был ребенком, я смотрел Ралли Монте-Карло и надеялся, что в один прекрасный день мне выпадет возможность участвовать в нем. И вот, в этом году я смог реализовать свое амбициозное желание. Что же до нашего результата, я очень доволен. Прежде всего, в Монте-Карло мы приехали, чтобы получить опыт. Это чрезвычайно ответственное ралли, где важен опыт, поэтому трудно достичь хороших результатов в первый же приезд сюда. И два времени, показанных нами на спецучастках и записанных среди 10-и лучших результатов, второе место в зачете Кубка IRC 2WD, а также претензии на победу в категории автомобилей Clio определенно превзошли наши ожидания. Я необычайно рад этому».
Насколько трудным было адаптироваться к условиям в Монте-Карло?
ПК: «Особенность Монте-Карло в том, что условия там постоянно меняются. На некоторых участках приспособиться необычайно легко: ты хорошо чувствуешь машину и дорогу. Затем, в следующую секунду, ты, вдруг, можешь потерять сцепление с дорогой, совсем потерять. Для этого ралли обычная ситуация, когда стартуешь в ясную солнечную погоду, а к финишу приходишь уже при сильном снегопаде. Поэтому там ты никогда не можешь полностью адаптироваться к дорожной поверхности так, как сделал бы это на более традиционных соревнованиях, потому что она постоянно меняется. Хотя чем больше едешь, тем более четко начинаешь чувствовать дорогу и то, какой тип резины необходимо выбрать для определенного спецучастка или серии спецучастков. Мы многому научились, и в следующий раз мы определенно будем сильнее».
Кто помог Вам приехать на самое знаменитого ралли года?
ПК: «Я хотел бы поблагодарить многих людей, которые сделали мое участие возможным. Во-первых, это руководство моей управляющей компании Quadra Sports, которая также следит за процессом моих тренировок и занимается маркетинговыми вопросами. Еще хочу сказать спасибо представителям Ellip6 за оказанную мне спонсорскую поддержку. Они представили вниманию общественности концепт нового развлекательного тренажера, который я могу порекомендовать всем: он необычайно реалистичен! Команда Munaretto помогла нам в подготовке нашего Renault Clio R3, который отлично шел на протяжении всего ралли: небольшая проблема у нас была лишь с емкостью с водой, которая разбрызгивается на лобовое стекло, на предпоследнем спецучастке. Компания BFGoodrich предоставила нам отличного качества шины. И, наконец, я бы хотел особо поблагодарить моего штурмана Сабрину де Кастелли (Sabrina de Castelli), которая отлично справилась со своей задачей в этих сложных условиях».
Каковы Ваши планы на будущее?
ПК: «Хороший вопрос! Для меня ответ прост: Я хочу выступать на всех ралли, на которые смогу приехать, и обогатить тот опыт, который у меня есть сейчас. Но, конечно же, все это стоит денег, поэтому наша программа будет зависеть от бюджета, который у нас будет. Мы отлично стартовали в серии Clio Trophy, а в прошлом году финишировали в ней на третьем месте, хотя выступили только на двух этапах, поэтому было бы здорово продолжить в том же духе и в этом сезоне; это при том, что предстоят еще два этапа IRC в Бельгии и Чешской Республике. Я видел машины Super 2000 в действии, и мне бы очень хотелось сесть за руль одной из них; они выглядят и звучат просто изумительно».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.