Главный инженер STI Макото Шимамура использовал официальную презентацию Subaru Impreza STI R4, которая состоялась перед началом ралли Азорских островов, чтобы отчитаться в результатах проекта.
Машины класса R4 японской компании заполнили разрыв в производительности между традиционными авто группы N и машинами Super 2000.
"Наша цель - сделать R4 ближе к Super 2000, но наши машины должны быть дешевле ", сказал Шимамура. "Мы достигаем этого через снижение веса, улучшение подвески и охлаждения. Мы хотим сделать авто на 50 килограммов легче и по возможности быстрее Super 2000. И у нас это получается."
Шимамура рассказал, что новый задний подрамник автомобиля в 10 раз жестче, чем стандартный компонент, но на пять килограммов легче его. Он также добавил, что дальнейшие улучшение сводится к тонкой настройка машины под стиль пилотирования Тоши Арая и Фумио Натахары.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.