Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » Хирвонен удерживает преимущество на ралли в Монте-Карло
Хирвонен удерживает преимущество на ралли в Монте-Карло

 

Микко Хирвонен на ралли Монте Карло

 

Микко Хирвонен продолжает лидировать на 78-ом ралли Монте-Карло – предварительном круге Международного чемпионата по ралли – после драматических событий в Хойте Лойр во Франции.

Финн, который впервые в этом году едет за рулем M-Sport Fiesta S2000, уже лидирует в общем зачете на 47,7 секунд после шести этапов в четверг. Джуно Ханнинен на втором месте в составе команды «Skoda Motorsport», а Себастьян Ожье борется за третье место, поднявшись с пятого, на своем Peugeot 207 S2000 благодаря победам на этапах.

Если Хирвонен все ближе подбирается к своей дебютной победе, то чемпион прошлого года Крис Мике слишком рано ушел со сцены, отставая на целый километр с самого старта первого этапа. На правый борт автомобиля британца налип тонкий лед, его занесло у низкого моста, он сделал вираж на берегу и… тут его Peugeot 207 застрял.

Хотя на первом этапе в среду погода была сносная, на первых двух этапах сегодня было много льда и снега. Большая часть пилотов решила воспользоваться полностью шипованными шинами для первой петли в надежде, что они предоставят достаточно уверенности на опасных участках. Однако Мике выбрал полушипованные шины в надежде, что они дадут ему преимущество на третьем этапе дня, в течение которого лед и снег практически не встречались.

К сожалению, для пилота Peugeot из Великобритании, он так и не добрался до третьего этапа, и второй год подряд он и его ирландский товарищ Пол Нагле не смогли закончить асфальтовый этап.

Однако и у Хирвонена день прошел не без инцидентов. Он проколол переднюю левую шину за 6 км до финиша второго этапа дня, наехав на камень на снежном берегу. Это привело к 40-секундной задержке 29-летнего гонщика.

Ханнинен стал вторым в общем зачете после неудачи Мике, но считает, что мог был подобраться ближе к своему соотечественнику Хирвонену. Он сказал, что вел слишком агрессивно на последнем этапе, что привело к тому, что его шины потеряли контроль в конце этапа.

Главная причина жалоб Ожье появилась на последнем испытании петли, когда он со своим товарищем Жульеном Играссиа решили последовать поговорке «тише едешь – дальше будешь» и в итоге оказались слишком осторожными, чем должны были быть.

Пилот Skoda Николас Вьюллоз стартовал впереди Ожье, но несмотря на то, что он был самым быстрым на этапе, он не смог опередить победителя прошлогоднего ралли Монте-Карло.

После прокола в среду Стефан Сарразин вчера претерпел еще одну задержку, когда влетел в сугроб и застрял на более чем две минуты. Французский пилот Peugeot обвинил в этом слишком большую скорость, которую он выбрал для заледенелого трека.

Франц Уиттман, Гай Уилкс и Бруно Магалхаес вошли в первую восьмерку, в то время как Тони Гандемайстер опустился с седьмого места на десятое, уступив Яну Копецки. Гардемейстер на своем Abarth Grande Punto потерял время на проколе шины на пятом этапе и на буксовке на девятом этапе. Копецки на своем Skoda сам проколол шину на седьмом этапе.

Надежды участника Clio R3 European Trophy Мэтью Арзено выиграть ралли рухнули, когда он потерпел неудачу на восьмом этапе. Неудача французского пилота передала бразды правления в категории бельгийскому ветерану Крису Принсену, а Пьер Кампана стал вторым. Восходящая звезда с Корсики впечатлила всех, установив девятое самое быстрое время на финальном этапе дня, который проходит под покровом ночи.

Финальный этап пятницы состоит из 30,42-километрового этапа от Монтаубана сур Оувезе до Айгалэйс, 120 километров к юго-востоку от Валенсии. Затем команда продолжила ехать на юг Монте-Карло, прежде чем вступить на последние четыре этапа, которые включают в себя два прохода по знаменитому Col de Turini в горах над Монако. Первый автомобиль должен финишировать в 01:05 в субботу.

Цитаты пилотов:

«Еще один хороший день. Мы тестировали различные элементы автомобиля, а днем мы смогли испытать чуть больше сухого участка. И хотя на этапе было чуть больше льда, чем я ожидал, проблем с автомобилем у нас не возникло. Утром у нас случился прокол, но он не создал нам лишних проблем. Было бы замечательно выиграть ралли, но нам еще рано об этом говорить, так что не хочу об этом даже думать», - Микко Хирвонен.

«Сегодня у нас не было проблем, и автомобиль был как шелковый. В общем-то я доволен выбором шин. Была пара моментов, когда я хотел что-то более безопасное, но это не катастрофа. Микко установил фантастическую скорость, но я не удивлен», - Джуно Ханнинен.

«Хотя мы выиграли сегодня три этапа и поднялись с пятого места на третье, мы не стали слишком нажимать, потому что это было слишком рискованно. Условия были слишком сложные, к тому же теперь на дорогах появилась грязь. Я, конечно, хотел бы быть впереди всех, но я также рад, что вообще сумел остаться в гонке, потому что сегодня было нелегко», - Себастьян Ожье.

Первая десятка после второго этапа.

1. Микко Хирвонен/Ярмо Летинен, Ford Fiesta S2000, 3 часа 12 минут 44 секунды
2. Джуно Ханнинен/Микко Марккула, Skoda Fabia S2000, +47,7 секунд
3. Себастьян Ожье/Жульен Инграссиа, Peugeot 207 S2000, +1 минута 10,3 секунд
4. Николас Вьюллоз/Бенджамин Вейлла, Skoda Fabia S2000, + 1 минута 34,3 секунд
5. Стефан Сарразин/Жак Жульен Ренуччи, Peugeot 207 S2000 +6 минут, 6 секунд
6. Франц Уиттман/Клаус Виха, Peugeot 207 S2000, +6 минут 53,8 секунд
7. Гай Уилкс/ Фил Пью, Skoda Fabia S2000, + 7 минут 7,3 секунды
8. Бруно Магалхэс/Карлос Магалхэс, Peugeot 207 S2000, + 7 минут 12,8 секунд
9. Ян Копецки/Петр Старый, Skoda Fabia S2000, +7 минут 24,4 секунды.
10. Тони Гардемайстер/Томи Туоминен, Abarth Grande Punto S2000, + 9 минут 13 секунд.


Ключевые теги: Mikko Hirvonen, ралли Монте Карло,
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Ралли Шотландии - СУ1
  • Ралли Шотландии - СУ2: Уилкс и Мике идут ровно
  • СУ1: Невиль первый на Корсике
  • СУ5: трагедия для Уилкса
  • СУ4: Ханнинен увеличивает отрыв во время дождя


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Ралли Бразилии 2010

    IRC Ралли Бразилии 2010

    IRC Rally Argentina
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16