Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » Ралли Ипр - обзор второго дня - часть 1
Ралли Ипр - обзор второго дня - часть 1

Фредди Лойкс (Freddy Loix), уверенно лидировавший после первого соревновательного дня, в субботу одержал седьмую в своей карьере победу в IRC, на проходившем в этот уикенд Ралли Ипр (GEKO Ypres Rally). Итогом этого стало возвращение Лойкса на вершину турнирной таблицы Интерконтинентального раллийного первенства.

Его победа за рулем Skoda Fabia Super 2000 (SKODA Motorsport), также позволила ему сравняться с Юхо Хянниненом (Juho Hanninen) по числу побед в чемпионате, став по этому показателю наравне с финном лучшим гонщиком IRC.

Локс, в роли штурмана которого выступал его соотечественник Фредерик Миклотт (Frederic Miclotte) постоянно и полностью контролировал ход гонки. Даже начавшийся перед субботними заездами ливень не смог сбить его с ритма, и он привез своему преследователю, французу Брайану Буффье (Bryan Bouffier) из Peugeot 1мин. и 41,6сек. Третьим финишировал Ханс Вайс (Hans Weijs), впервые выступавший за рулем Skoda Fabia в своей первой в нынешнем сезоне интерконтинентильной гонке.

Гай Уилкс (Guy Wilks) стартовал во второй день ралли, занимая второе место в общем зачете соревнования, и на первом же спецучастке показал лучшее время за рулем своего Peugeot 207 (Peugeot UK). Однако на СУ10 он получил двойной прокол колеса, после чего опустился сразу на 11 место. Несмотря на небольшой прокол, приведший к развороту его машины на СУ15, и последующее замедление на СУ16, Уилкс финишировал пятым, показал лучшее время на финальном спецучастке.

«Мы финишировали, но не достигли желаемого результата и это нас огорчает, - заявил Уилкс. – Машина была хороша, но удача не сопутствовала нам. Однако думать об этом не нужно. Нужно оставить это позади и двигаться дальше, к следующему ралли».

Замедление Уилкса было на руку прежде всего Буффье, который таким образом поднялся на второе общезачетное время, опередив до этого на СУ8 Питера Тсоена (Pieter Tsjoen), который позднее, направляясь к стартовому пункту СУ11, попал в небольшую аварию на дорожной секции.

Шестикратный чемпион Бельгии остановился на обочине дороги для короткого перерыва и отъезжая случайно сбил небольшой металлический знак, повредив при этом радиатор своего Peugeot 207. Несмотря на то, Тсоен сумел добраться до финиша допа, он и его штурман Лара Ваннесте (Lara Vanneste) так и не смогли ликвидировать утечку воды, даже после скорого ремонта и полученных от соперников советов.

После схода Тсоена его место занял датчанин Вайс, которого неотрывно преследовал бельгиец Бернд Касье (Bernd Casier). Касье атаковал Вайса вплоть до СУ14, а затем остановился из-за проблем с усилителем руля. До старта ралли Вайс успел лишь два часа провести за рулем Skoda Fabia во время тестов, и такой высокий результат на финише гонки стал поводом для вручения ему престижного приза Colin McRae IRC Flat Out Trophy.

Четвертое место после схода Касте занял Михал Соловов (Michal Solowow) на Ford Fiesta S2000 (M-Sport). Однако поляку потребовалось все его мастерство, чтобы справиться с проблемным дросселем и доехать до главной площади Ипра Grote Markt.

У Крууды, также как и у Уилкса, все шло из рук вон плохо в плане постоянно спускающих шин, да и поломка интеркома на СУ10 не улучшило его положения в общем зачете соревнования. Тем не менее его опыта выступления на асфальте с лихвой хватила на то, чтобы финишировать в итоге на шестом месте и набрать очки в чемпионате во второй раз подряд.

часть 2

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Ралли Ипр - обзор СУ14
  • После СУ4: Третья победа неудержимого Лойкса на спецучастке
  • СУ1: Лойкс ведет, Невиль выбыл
  • ИТОГИ РАЛЛИ САН-РЕМО (часть 1 из 2)
  • СУ3: Лойкс уходит в отрыв


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC. Ypres Rally

    IRC, Curitiba, Brazil; March 6-7, 2009.

    IRC Ралли Бразилии 2010
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16