Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » новости IRC » Ралли Монте-Карло 2010 – Peugeot обречен на победу
Ралли Монте-Карло 2010 – Peugeot обречен на победу

Ралли Монте-Карло 2010 – Peugeot обречен на победу

С учетом того, что согласно списку участников на Ралли Монте-Карло образца 2010 года не менее десяти экипажей стартуют на болидах 207 Super 2000, Peugeot с большой долей вероятности сможет повторить свой прошлогодний результат, когда три первых места монакского этапа достались гонщикам на французских машинах. Основной силой Peugeot (четыре болида) станут два 207 Super 2000 прошлогоднего победителя ралли Себастьена Ожье (Sébastien Ogier) и Стефана Саррацина (Stéphane Sarrazin), которые будут выступать в цветах Peugeot France и национальной дилерской ассоциации Peugeot, а также автомобиль чемпиона IRC 2009 года Криса Мике (Kris Meeke) от Peugeot UK и болид португальского чемпиона Бруно Магальяэша (Bruno Magalhaes) предоставленный Peugeot Portugal.

Ралли Монте-Карло всегда выделялось среди остальных этапов своей уникальностью, и особенно хорошо это понятно из разговоров гонщиков выступающих на Peugeot. Все они описывают его как самое престижное, самое магическое, самое легендарное и, помимо всего прочего, как самое сложное ралли.

«Если на трассе сухо или, наоборот, она влажная, то это обычный асфальтовый этап, как и любой другой, хотя и с более длинными и разнообразными спецучастками, - рассуждает Стефан Саррацин. – А когда идет снег, или когда трасса покрыта льдом, когда сцепление с трассой постоянно меняется, тогда он приобретает свой особенный шарм».

В прошлом году Саррацин на собственном опыте убедился, что Ралли Монте-Карло не прощает ни малейшей ошибки: «Я думаю, что был достаточно силен на снегу и на чистом асфальте, но для победы в Монте-Карло этого недостаточно. Дело не только в скорости; нужно быть не только быстрым, необходимо постоянно помнить, что от старта и до самого финиша тебя ожидает множество ловушек. Я лишь однажды не смог правильно рассчитать величину сцепления, однако этого оказалось достаточно, чтобы я прекратил борьбу за призовые места».

Действующий чемпион IRC Крис Мике, выступающий на Peugeot 207 S2000 от Peugeot UK полностью согласен с Саррацином: «На Ралли Монте-Карло ты должен держать в голове много информации. Ты должен постоянно оставаться внимательным и временами даже сдерживать себя, в этом мало приятного. Нужно все это выдержать. Но когда ты финишируешь на хорошем месте, чувствуешь такое удовлетворение, какого ты нигде не почувствуешь».

Себастьен Ожье, победивший в Монако в 2009 году, полностью согласен с Мике в этом отношении. Несмотря на то, что Ожье в течение четырех дней прошлогоднего ралли победил лишь на одном специальном участке, он, тем не менее, одержал запоминающуюся победу, потому что оказался единственным гонщиком, у которого получилось обойти многочисленные препятствия и не сойти с трассы. «Ралли Монте-Карло требует хладнокровия, терпения и хорошей резины… плюс немного удачи, - говорит Себастьян. – В этом году я хочу применить такую же стратегию, которая сработала для меня в прошлом году. Необходимо принять то, что ты должен потерять время в одном месте, если хочешь его выиграть в каком-то другом».

Остальные гонщики в оценках своих перспектив на победу более сдержанны, по крайней мере пока. Бруно Магальяэш, например, больше всего хочет добраться до финиша: «Это ралли абсолютно новое для меня. У меня нет опыта прохождения этих спецучастков и, за исключением одного дня тестов, я никогда не ездил по снегу до этого. В 2010 году я намерен сфокусировать свое внимание на IRC, и ралли Монте-Карло является первым в процессе моего обучения. Я буду стартовать осторожно и постараюсь набирать скорость постепенно…»


Принимая во внимание острую борьбу за победу на 405км трассе, в этом году Ралли Монте-Карло обещает стать  трудным. Монакский этап длиннее любого из этапов WRC, а по-настоящему зимняя погода обещает сделать его еще труднее. Ввиду этого, Peugeot Sport помогла всем своим клиентам с настройкой их раллийных болидов, для адаптации каждого из них к возможным изменениям погодных условий.

«Peugeot 207 S2000 – идеальная машина для победы, - говорит Ожье. – Ею необычайно легко управлять, и я уверен, что все остальные гонщики, как и я, предпочтут настройки, обеспечивающие предсказуемый стиль вождения. Мы все хотим машину, которая точно и быстро отвечает на все движения гонщика».

Саррацин согласен со своим французским соотечественником: «Сейчас я не часто участвую в ралли, однако, за рулем моего 207 S2000 я чувствую себя как дома, равно как и за рулем  908 HDi FAP. Я уверен, что мои раллийные инстинкты вернутся, как только я доберусь до первого поворота на первом спецучастке…»

Крис Мике: «Я не думаю, что когда-либо участвовал в таком длинном ралли. Ты должен идти ритмично и постоянно следить за состоянием покрышек. Последние играют ключевую роль в Монте. Выбор резины это коллективная задача, которая требует эффективной организации, если необходимо иметь доступ к актуальной информации о дорожных условиях и о том, как они вероятнее всего будут меняться».

 


Ключевые теги: Sebastien Ogier, Stephane Sarrazin, Kris Meeke, Bruno Magalhaes
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Ожье и Саррацин примут участие в Ралли Монте-Карло
  • Кеснель: позиции Peugeot 207 по-прежнему сильны
  • Ралли Монте-Карло: до старта всего 25 дней
  • Крису Мике понравилась трасса Ралли Монте-Карло сезона 2010
  • Четыре вопроса Пьеру Кампана


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    Подиум

    Peugeot

    IRC Ралли Бразилии 2010
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16