Алексей Лукьянюк неудачно стартовал на ралли Кипра 2015
Утренняя субботняя секция ралли Кипра 2015 оказалась крайне неудачной для российского экипажа в составе Алексея Льукянюка и Алексея Аранутова, выступающих на Ford Fiesta R5. На первом спецучастке россияне показали лучшее время, однако на их автомобиле возникли неполадки, из-за чего Алексею Лукьянюку пришлось проехать практически всю секцию без усилителя руля! Петербуржцу удалось справиться с этим непростым испытанием и доехать до финиша секции, однако он потерял очень много времени и откатился на 10-ое место абсолюта (8-ой в зачете ERC).
Лукьянюк:"У меня болят руки. Я не ожидал, что смогу проехать в таких условиях всю секцию. На дорожных перегонах за руль садился мой штурман, что помогало мне немного отдохнуть и восстановиться"
Отлично стартовал в гонке Нассер Аль-Аттийя, выступающий в зачете ближневосточного чемпионата по ралли (MERC). На 2-ом спецучастке катарцу даже удалось захватить лидерство в гонке, однако затем участник зачета ERC Каетан Каетанович отобрал у Нассера 1-ое место генеральной классификации ралли Кипра. Оба спортсмена уверенно лидируют в своих зачетах и вряд ли особо будут рисковать ради борьбы между собой. Для Каетана сейчас самое главное добраться до финиша гонки и набрать максимальное количество очков в копилку чемпионата Европы, чтобы еще больше упрочить свое лидерство. Аналогичная задача стоит и перед Нассером, который уверенно лидирует в ближневосточном первенстве (на его счету 75 очков против 51-ого у Аль-Кассими).
А завершилась утренняя субботняя программа ралли Кипра 2015 проездом по 11-ти километровому СУ Klavdia, включающего в себя 64% асфальтовых и 38% гравийных дорог. Здесь снова не было равных Каетану Каетановичу, который упрочил свое лидерство до 3.5 сек.
Каетанович:"Все нормально. На этом допе в одном из поворотов я был слишком быстр, из-за чего вылетел с правильной траектории. Но мы должны быть довольны тем, как прошло это утро. Автомобиль работает прекрасно, так что на сервисе мы сможем спокойно попить кофе"
Бруно Магальяэш, занимающий 3-ю позицию абсолюта, на этот раз оказался быстрее Абдулазида Аль-Кувари, что позволило португальцу увеличить свой отрыв от катарца до 17.9 сек.
Стоит отметить киприота Кристоса Демосфенуса (Mitsubishi Lancer Evo IX), сумевшего показать на этом допе 4-ый результат. Благодаря этому успеху ему удалось отобрать 7-ую позицию абсолюта у венгра Дэвида Ботки (Mitsubishi Lancer Evo IX ). По итогам утренней секции Кристос стал лучшим в зачете ERC 2 (Production).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.