Чемпионат Европы по ралли
Европейский чемпионат по ралли (ERC) » Главная » Новости » Чемпионат Европы (ERC) » Петербуржец Алексей Лукьянюк лидирует на 6-ом этапе чемпионата Европы по ралли
Петербуржец Алексей Лукьянюк лидирует на 6-ом этапе чемпионата Европы по ралли

 

Петербуржец Алексей Лукьянюк лидирует на 6-ом этапе чемпионата Европы по ралли


 

Субботнюю часть эстонского ралли завершала секция, расширенная до трех допов. Первым шел доп-гигант Ristimäe (его со второй попытки удалось задействовать в полной конфигурации, то есть длиной 34,91 км), за ним следовали удлиненный СУ Raiga (с 9,19 км до 11,83 км, изменения носили плановый характер) и мини-спецучасток Elva, протяженность которого составляла лишь 1,55 км. Закономерно, что наибольший интерес представлял именно самый длинный доп всей гонки – как на нем сложится сражение между N4 и R5?

Если изучить результаты на допах Ristimäe и Raiga, то сложилась интересная картинка. Например, более длинная версия спецучастка-гиганта оказалась гораздо более быстрой – если во время проезда укороченного Ristimäe Лукьянюк показал среднюю скорость 121,95 км/ч, то на полноразмерном допе планка подскочила до 126,46 км/ч! Зато на удлиненном и видоизмененном Raiga (большая часть СУ проходила по узким лесным дорожкам) скорость резко упала – с впечатляющих 128,13 км/ч до довольно-таки несолидных 111,66 км/ч.

Однако вернемся непосредственно к событиям на трассе. Перед стартом секции стало известно, что Алексей Лукьянюк получил 10 секунд штрафа за фальстарт на СУ6 и сразу откатился на третье место, оказавшись в роли догоняющего. Самое интересное, что «Лукасу» хватило лишь одного спецучастка, гигантского Ristimäe, чтобы опять возглавить гонку – поляк Каетан Каетанович потерпел поражение в открытом бою, проиграв на допе 5,6 секунды, а эстонец Карл Крууда сошел после того, как пробил радиатор своего Citroen DS3 R5…

В итоге, питерский экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова (Mitsubishi Lancer Evo X класса N4) выиграл первый день эстонского этапа чемпионата Европы и сразу записал на свой счет 7 бонусных очков! Вторую позицию завоевал поляк Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5), а на третье место пробился еще один представитель «серийного» дивизиона – эстонец Райнер Аус на Mitsubishi Lancer Evo IX! Ирландец Крейг Брин завершил день лишь четвертым – и то, в основном, за счет сходов Мартина Кангура и Карла Крууды…

Список потерь по итогам субботы получился солидным – можно вспомнить еще эстонца Роланда Муракаса (снятого спортивными судьями за превышение лимита опозданий) и финна Теему Сунинена (подопечного Toyota Motorsport), жестоко «кувыркнувшегося» на своей Skoda Fabia S2000. Забавно, что в Топ-10 абсолюта по-прежнему сохраняется равенство между экипажами на технике R5 и N4 – по пять представителей от каждой категории! Как отметил Каетанович, на здешней трассе автомобили N4 имеют явное превосходство в скорости – ведь их «максималка» обычно выше 200 км/ч (против потолка в 180 км/ч у Ford Fiesta R5).

Положение после СУ10 (Топ-10)
1. Лукьянюк/Арнаутов (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X) 36.41,1
2. Каетанович/Баран Я. (PL, Ford Fiesta R5) +2,4
3. Аус/Коскинен (EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +31,0
4. Брин/Мартин (IRL/GB, Peugeot 208 T16) +36,9
5. Каур/Арнек (EE, Mitsubishi Lancer Evo IX) +37,0
6. Планги/Сарапуу (EE, Mitsubishi Lancer Evo X) +50,8
7. Кырге/Пинтс (EE, Peugeot 208 T16) +58,0
8. Йеетс/Тоом (EE, Ford Fiesta R5) +2.24,7
9. Бутвилас/Мазур (LT/PL, Subaru Impreza WRX STI) +2.58,2
10. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +3.04,3

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Karli Saul, Twitter

 

источник

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Российский экипаж впервые выиграл этап чемпионата Европы по ралли
  • Крейг Брин одержал победу на ралли Лиепая 2015
  • Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов представили новую ливрею своего автомоб ...
  • Крейг Брин лидирует после первого дня ралли Лиепая 2015
  • Алексей Лукьянюк оказался лучшим на квалификации ралли Лиепая 2015


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Rally Argentina

    Skoda

    Артем Маляров
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16