Чемпионат Европы по ралли
Лексус в автоспорте

Лексус в автоспорте

Бренд Лексус был разработан маркетологами Тойоты в середине 1980-х годов с идей выйти на американский рынок автомобилей премиум класса, но не отождествлять их с самим брендом Тойота, который позиционировал себя как производитель недорогих автомобилей для повседневных нужд.

Соответственно ни одна марка автомобилей, ориентированная на солидных покупателей, не может обойтись без участия в автоспорте. Победы в автомобильных гонках дают престиж и дополнительный положительный ореол марке. В свое время именно благодаря участию в гонках стали знамениты такие компании как Феррари, Лянча и многие другие.

В 1999 году японцы создали спортивную команду  Team Lexus, которая выступила в североамериканском чемпионате Street Stock Championship. Новая модель Lexus GS 400 оказалась вполне удачной, что позволило команде одержать победу на треке «Road Atlanta». Окрыленное успехом руководство команды принялось за разработку спортивного автомобиля следующего поколения. Новый лексус is 300 цена  на который достигала довольно солидных сумм, был готов к концу 2000 года. На сезон 2001 года было подготовлено 3 автомобиля, которые также смогли зарекомендовать себя самым лучшим образом. Уже в самой первой своей гонке гоночной серии Grand-Am Cup, прошедшей на трассе в Фениксе, Lexsus IS 300 смог одержать первую победу. Спустя год японцам удалось сделать серьезный шаг вперед, победив в личном и командном зачете серии Grand-Am Cup ST1.

Естественно Лексус не остался в стороне и от своего национального автоспорта, чтобы усилить позиции на японском рынке. В 2005 году в свет вышел спортпрототип SC 430, который в 2006 году принял участие во всеяпонском чемпионате по турингу. Француз Андре Лоттерер и японец Ючи Вакисака смогли блестяще провести весь сезон и завоевать победу в чемпионате (в классе GT500).

 В том же году маркетологи компании задумались об экологически-чистых технологиях, решив создать первый гибридный Лексус, который вышел под маркой GS450.

Тем временем, продолжалось победное шествие японской марки и в Америке. В 2004 году автомобили этого бренда ввязались в борьбу за победу престижной гоночной серии Rolex Sports Car Series, сумев несколько раз выиграть чемпионский титул.

В последние годы положение этой марки в автоспорте сильно пошатнулось вследствие кризиса. Из-за этого руководству Тойоты пришлось свернуть ряд проектов, чтобы высвободить средства для поддержания своих основных спортивных интересов, которые связаны, прежде всего, с автомобилями бренда Тойота. В 2012 году должен был появиться гоночный Lexus LFA GTE, который по первоначальному плану должен был выступить в гонке «24 часа Нюрбургринга». Спортпротип был частично закончен, но из-за свертывания гражданской версии этого автомобиля, маркетологи посчитали нецелесообразным продолжение его спортивной программы.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • КИА входит в автоспорт
  • Автомотосервис АМС
  • Форд и автоспорт
  • Исторические вехи Audi
  • infiniti - комфортабельный японец


  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
    фотогалерея

    IRC Rally Argentina

    Уилкс

    Abarth Fiat
     

    {linkst1}

    {kappusta_links}

    {UNIPLACE}

    Архив: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

    Логин Панель

    Наш Опрос

    {linkst2}

    {megaindex_links}

    {mainlink_code_links}

    Счетчик


    14 15 16 17 16